Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Дульдургинский район"

Получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на предоставление информации

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону осуществляется в момент обращения.
Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте не должно превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя лично, по телефону, почтовой связью, по электронной почте или на веб-сайте.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица
В письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, МУК СКЦ вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом


Текст письменного обращения получателя муниципальной услуги не поддается прочтению
Текст письменного обращения получателя муниципальной услуги не поддается прочтению


В письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы
В письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МУК СКЦ вправе принять решение о прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель муниципальной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме


В письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
В письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ