Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Документы, подтверждающие личность заявителя и состав его семьи
- Документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Копия лицевого счета
- Решение органа местного самоуправления
- Справки о наличии или отсутствии жилых помещений
- Технический паспорт
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 16 рабочих дней со дня установления наличия (отсутствия) у заявителя права на получение муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия права или отсутствия права на получение муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:
не представлены документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек пятилетний срок с момента совершения намеренных действий, приведших к ухудшению жилищных условий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.