Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Могойтуйский район"

Получение компенсации части платы с родителей в ДОУ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсации части платы с родителей в ДОУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

1. При первичном обращении за компенсацией родитель (законный представитель) представляет в Управление образования по месту нахождения образовательного учреждения, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, заявление в письменной форме о выплате компенсации (Приложение № 2).
2. К заявлению о выплате родителем (законным представителем) должны быть приложены следующие документы:
копия паспорта, удостоверяющего личность;
копии свидетельств о рождении всех детей в семье;
копия документа об открытии расчетного счета в банке.
Законным представителем дополнительно представляется заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего установление над ребенком опеки (попечительства), усыновления, передачу на воспитание ребенка в приемную семью.
3. Родитель (законный представитель), внесший плату за присмотр и уход за ребенка в образовательном учреждении, представляет в образовательное учреждение подлинник квитанции об оплате за присмотр и уход за ребенка в образовательном учреждении, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с отметкой об оплате.
4. Главный бухгалтер образовательного учреждения на основании квитанции об оплате за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, составляет списки родителей оплативших за присмотр и уход за ребенка в образовательном учреждении и за подписью руководителя образовательного учреждения предоставляет списки в Управление образования.
5. Специалист Управления образования осуществляет прием документов от главного бухгалтера, проверяет сведения, указанные в представленных документах.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление о выплате компенсации
  • копия документа об открытии расчетного счета в банке
  • копия документа, потверждающее установление над ребенком опеки (попечительства), усыновления, передачу на воспитание ребенка в приемную семью
  • копия паспорта
  • копия свидетельства о рождении всех детей в семье

Срок предоставления

Срок выполнения административной процедуры по приему документов составляет 30 минут.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в Управление образования.
Специалист Управления образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий, осуществляет прием заявления и документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Регламента, удостоверяется в правильности заполнения заявления, заверяет копии документов, регистрирует в журнале приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям работник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю. Данные вносятся в журнал регистрации личного приема.

Отказ в предоставлении государственной услуги

заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента;
К заявлению о выплате родителем (законным представителем) должны быть приложены следующие документы:
- копия паспорта, удостоверяющего личность;
- копии свидетельств о рождении всех детей в семье;
- копия документа об открытии расчетного счета в банке.
Законным представителем дополнительно представляется заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего установление над ребенком опеки (попечительства), усыновления, передачу на воспитание ребенка в приемную семью.



представленные документы содержат недостоверные сведения.
Наличие неточночти, искажений в содержании представленных документов.