Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление
Срок предоставления
При предоставлении консультаций по вопросам
предоставления муниципальной услуги по
письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей
либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе
электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий
тридцати дней со дня регистрации письменного обращения
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Комитет заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист администрации муниципального района «Карымский район», ответственный за прием и регистрацию входящих документов, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и передает его Председателю Комитета для дальнейшей работы
Отказ в предоставлении государственной услуги
запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального района «Карымский район» и предназначенных для сдачи в аренду
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию
обращение заявителя не соответствует содержанию муниципальной услуги
запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю
в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа
текст обращения не поддается прочтению