Документы, необходимые для получения услуги
- Выкопировка из карты (схемы) соответствующей территории муниципального образования с указанием точного места проведения земляных работ
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие право на осуществление эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, систем водо-,тепло-электро- и газоснабжения
- Заявление
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из государственных реестра
- Письменное гарантийное обязательство восстановления нарушенного благоустройства
- Приказ о назначении ответственного лица за проведение земляных работ
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – не позднее 30 дней с момента регистрации письменного заявления, с представлением полного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Основание
Основанием предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации сельского поселения письменного обращения, в том числе в форме электронного документа.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявление подписано ненадлежащим лицом.
Текст письменного обращения не поддается прочтению;
Непредставление всех необходимых документов;
Обращение за получением разрешения на проведение плановых земляных работ в период с 01 октября по 01 апреля;
В письменном обращении, обращении в форме электронного документа содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Представление документов в ненадлежащий орган;
В заявлении, поступившем в форме письменного обращения, электронного документа не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;