Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя)
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя
- Заявление о переводе помещения
- План переводимого помещения с его техническим описанием
- Поэтажный план дома
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
- Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Срок предоставления
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение дня поступления обращения. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
При поступлении в адрес Администрации сельского
поселения письменного обращения, обращения в форме электронного обращения
посредством информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», ответ
направляется посредством общедоступной почтовой связи в адрес заявителя.
Решение о переводе или об отказе в переводе помещения
принимается Администрацией сельского поселения по результатам рассмотрения
соответствующего заявления и иных представленных документов, не позднее чем через сорок
пять дней со дня представления указанных документов в адрес Администрации сельского
поселения.
Основание
Основанием предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации сельского поселения письменного обращения, в том числе в форме электронного документа.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, в случае, если обращение поступило в форме электронного документа, для направления ответа на заявление);
Представления документов в ненадлежащий орган;
Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
Непредставление всех необходимых документов;