Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемки объекта капитального строительства
- Градостроительный план земельного участка
- Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности
- Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
- Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
- Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации
- Заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Разрешение на строительство
- Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги в целом 10 дней со дня регистрации соответствующего заявления. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной
услуги подлежит обязательной регистрации в течение дня поступления обращения.
При
поступлении в адрес Администрации сельского поселения письменного обращения,
обращения в форме электронного обращения посредством информационно –
телекоммуникационной сети «Интернет», ответ направляется посредством
общедоступной почтовой связи в адрес
заявителя.
Решение
о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или об отказе в выдаче
разрешения объектов принимается Администрацией сельского поселения по
результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов,
не позднее чем через десять дней со дня представления указанных документов в
адрес Администрации сельского поселения.
Основание
Основанием предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации сельского поселения письменного обращения, в том числе в форме электронного документа.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление всех необходимых документов;
Представление документов в ненадлежащий орган;
Текст заявления, адрес заявителя не поддаются прочтению;
В заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, в случае, если обращение поступило в форме электронного документа, для направления ответа на заявление).
Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
Заявление подписано ненадлежащим лицом;
Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.