Документы, необходимые для получения услуги
- Выкопировка из карты (схемы) соответствующей территории муниципального образования с указанием точного места проведения земляных работ
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие право на осуществление эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, систем водо-,тепло-электро- и газоснабжения
- Заявление
- Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из государственных реестра
- Письменное гарантийное обязательство восстановления нарушенного благоустройства
- Приказ о назначении ответственного лица за проведение земляных работ
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – не позднее 30 дней с момента регистрации письменного заявления, с представлением полного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Основание
Основанием предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации сельского поселения письменного обращения, в том числе в форме электронного документа.
Отказ в предоставлении государственной услуги
- предоставление заявителем неполного пакета необходимых документов.
- предоставление заявителем заявления, несоответствующего образцу, указанному в приложении;
- обращение за получением разрешения на проведение плановых земляных работ в период с 01 октября по 01 апреля;
- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа;
- предоставление заявителем ордера-договора, несоответствующего образцу, указанному в приложении;
- предоставление документов, не относящихся к рассматриваемому объекту;
- заявитель – ненадлежащее лицо;