Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
30 дней со дня регистрации
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) заявление, поступление по почте или в электронном виде в Комитет образования, письменного заявления заявителя по вопросу предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Ответ на заявление заявителю не дается в следующих случаях:
- в письменном заявлении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается
заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению;
- в письменном заявлении
содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при этом в
заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального
характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать
ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений;
- в заявлении
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его
семьи, заявление оставляется без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления
правом;
- заявление не содержит вопросы, касающиеся
применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель,
направивший заявление.