Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Контрольный листок
- Читательский билет либо разовый пропуск
- Читательское требование
Срок предоставления
Максимальное время консультирования специалистом библиотеки получателей муниципальных услуг по предоставлению доступа к оцифрованным документам, хранящимся в библиотеке, в том числе в фонде редких книг, выдаче во временное пользование изданий из фонда редких книг – 6 мин.
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги.
При наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям в помещениях библиотек непрерывное время пользования базой данных оцифрованных изданий для получателя муниципальной услуги ограничивается до 40 минут.
Основание
Основанием для административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги к специалисту библиотеки, ответственному за исполнение муниципальной услуги, за разъяснением порядка доступа к оцифрованным изданиям.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещении Исполнителя:
- отсутствие заполненного читательского требования;
- отсутствие читательского билета и (или) отсутствие отметки в читательском билете о перерегистрации получателя муниципальной услуги;
- утеря или порча документов из фонда муниципальной библиотеки;
- нарушение сроков возврата документов муниципальной библиотеки;
- нарушение Правил пользования библиотекой.
Факты утери или порчи документов из фонда муниципальной библиотеки, нарушения сроков возврата документов библиотеки, нарушений получателем муниципальной услуги Правил пользования муниципальной библиотекой подтверждаются актом о нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных Правилами пользования муниципальными библиотеками;
- в письменном заявлении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном заявлении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, заявление оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- заявление не содержит вопросы, касающиеся применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший заявление.