Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Могочинский район"

Получение библиотечного обслуживания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение библиотечного обслуживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещении Библиотек на традиционных (бумажных) носителях и в электронном виде через поисковый терминал осуществляется в соответствии с режимом работы Библиотек и при наличии свободного поискового терминала осуществляется сразу в момент обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 60 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от получателя муниципальной услуги.
В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств.
Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги получатель информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещениях Библиотек:
- отсутствие читательского билета, отсутствие отметки в читательском билете о перерегистрации получателя муниципальной услуги;
- утеря или порча документов из фондов Библиотек;
- нарушение сроков возврата документов Библиотек;
- нарушение Правил пользования в Библиотеках.
- обращение за получением услуги в дни и часы, в которые Библиотеки закрыта для посещения посетителями.
Перечень оснований для отказа в приеме документов в предоставлении муниципальной услуги:
- завершение установленной законом процедуры ликвидация муниципального учреждения культуры, оказывающего услугу, решение о которой принято учредителем;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; запрашиваемый потребителем вид информации не предусмотрен настоящим регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению.