Описание
Часы приема с 8.30 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление, оформленное по установленной форме;
документы, удостоверяющие личность;
документы, подтверждающие полномочия представителя.
Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
Этапы предоставления услуги:
1. прием и регистрация заявления;
2. рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;
3. выдача справки, содержащей информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо уведомления об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение учебного года.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия лица
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления о предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника.
Основание
Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление заявителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Текст заявления не поддается прочтению
Если текст заявления не поддается прочтению, то об этом
сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.
Нецензурные или оскорбительные выражения
Текст заявления содержит нецензурные или оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости
злоупотребления правом).
Не указана фамилия гражданина
В заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего
заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, имеются
незаполненные поля.