Описание
Основанием для начала административной процедуры является изготовление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо регистрация письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
- После регистрации письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, ответственный исполнитель осуществляет его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи (на электронную почту в форме электронного документа) или его передачу заявителю лично.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
- При выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, заявителю лично ответственный исполнитель устанавливает личность заявителя, в том числе:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если за получением документов обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявитель расписывается в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, в книге учета выданных документов.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 минут.
- Результатом административной процедуры является отправка копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, в адрес заявителя либо получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, заявителем лично.
-Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, заявителю либо о получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, заявителю лично в книгу учета исходящей корреспонденции (в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота) в порядке делопроизводства.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
- Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе официального сайта Исполнителя: приаргунск.забайкальскийкрай.рф и Портала государственных услуг и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и обеспечивает возможность:
получения заявителем информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителя;
доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для
получения муниципальной услуги, для копирования и заполнения в электронной форме;
представления документов (заявления) в электронной форме (в форме электронного документа);
осуществления получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- документ, удостоверяющий личность
- заявление
Срок предоставления
не более 30 дней с момента регистрации запроса.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие запрашиваемых сведений
В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в подпункте 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов в порядке, аналогичном установленному подпунктами 3.21, 3.22 Административного регламента. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.15 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего письма, в порядке, аналогичном установленному подпунктами 3.21, 3.22 Административного регламента. После регистрации письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, ответственный исполнитель осуществляет его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи (на электронную почту в форме электронного документа) или его передачу заявителю лично.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют
Направление в адрес заявителя соответствующего письма об отказе
В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в подпункте 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов в порядке, аналогичном установленному подпунктами 3.21, 3.22 Административного регламента. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.15 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего письма, в порядке, аналогичном установленному подпунктами 3.21, 3.22 Административного регламента. После регистрации письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, ответственный исполнитель осуществляет его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи (на электронную почту в форме электронного документа) или его передачу заявителю лично.