Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «получение копии архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является изготовление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо регистрация письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

- После регистрации письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, ответственный исполнитель осуществляет его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи (на электронную почту в форме электронного документа) или его передачу заявителю лично.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

- При выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, заявителю лично ответственный исполнитель устанавливает личность заявителя, в том числе:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если за получением документов обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявитель расписывается в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, в книге учета выданных документов.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 минут.

- Результатом административной процедуры является отправка копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, в адрес заявителя либо получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, заявителем лично.

-Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, заявителю либо о получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, заявителю лично в книгу учета исходящей корреспонденции (в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота) в порядке делопроизводства.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

- Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе официального сайта Исполнителя: приаргунск.забайкальскийкрай.рф и Портала государственных услуг и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и обеспечивает возможность:
получения заявителем информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителя;
доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для
получения муниципальной услуги, для копирования и заполнения в электронной форме;
представления документов (заявления) в электронной форме (в форме электронного документа);
осуществления получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий личность
  • заявление
  • свидетельство о государственной регистрации

Срок предоставления

не более 30 дней с момента регистрации запроса.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
заявление не содержит информацию, предусмотренную подпунктом 2.7.1 Административного регламента;
представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7 Административного регламента, а также документов, не соответствующих установленным требованиям;
наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
- При поступлении запроса заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется соответствующее уведомление.


Направление в адрес заявителя соответствующего письма об отказе
В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в подпункте 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов в порядке, аналогичном установленному подпунктами 3.21, 3.22 Административного регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.15 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего письма, в порядке, аналогичном установленному подпунктами 3.21, 3.22 Административного регламента.

После регистрации письма об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, ответственный исполнитель осуществляет его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи (на электронную почту в форме электронного документа) или его передачу заявителю лично.