Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Хилокский район"

Получение разрешения на установку рекламных конструкций

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на установку рекламных конструкций» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Данные о заявителе
  • Документ об уплате государственной пошлины
  • Заявление на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций
  • Копия договора с собственником (управомоченным собственником лицом) земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
  • Лист согласований на установку рекламных конструкций
  • Технические параметры рекламной конструкции
  • Цветной эскиз рекламной конструкции

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Хилокский район» не может превышать двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является поступление заявления и
документов, прилагаемых к заявлению, с резолюцией Главы Администрации
Исполнителю.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:3000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему) За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Хилокский район» заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Налоговый кодекс РФ часть 2, Раздел VIII, Глава 21, ст.333.33, пункт 105.


Отказ в предоставлении государственной услуги

нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта


предоставление заявителем неполного пакета документов, необходимого для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;

Документы,
предоставляемые заявителем для выдачи разрешения на установку рекламной
конструкции на территории муниципального района «Хилокский район»:
1) заявление о
предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции на территории
муниципального района «Хилокский район» (приложение № 1);
2) данные
о физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица
или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя (приложение № 2);
3) подтверждение в письменной форме согласия законного
владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому
имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или
иным законным владельцем недвижимого имущества;
4) документы и сведения, относящиеся к территориальному
размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.

несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану


нарушение требований, установленных частями 5.1 – 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

5.1.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
государственной или муниципальной собственности, осуществляется на
основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами
государственной власти, органами местного самоуправления или
уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Форма проведения торгов

5.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса)
не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере
распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в
торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо
приобретает преимущественное положение, данные результаты являются
недействительными.
5.3. Преимущественным положением
лица в сфере распространения наружной рекламы на территории
муниципального района или городского округа, территориях городов
федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение
лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях
превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на
территории муниципального района или городского округа установлено не
более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере
распространения наружной рекламы определяется как отношение общей
площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на
установку которых выданы лицу и его афиллированным#
лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных
полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы
на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем
рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции,
предназначенная для распространения рекламы.
5.4. При определении общей площади
информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку
которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей
временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями
признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их
функциональным назначением и местом установки (строительные сетки,
ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест,
другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем
двенадцать месяцев.
5.5. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо
обязано предоставить соответственно в орган государственной власти,
орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных
полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы
этому лицу и его афиллированным# лицам на соответствующей территории.
5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в
государственной или муниципальной собственности и на котором на
основании договора между соответственно органом государственной власти,
органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции
установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока
действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе
допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся.
При соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5
настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным
участником аукциона или конкурса.
9.1. Разрешение на установку рекламной конструкции на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от
формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему
преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в
соответствии с частями 5.3 и 5.4 настоящей статьи.

нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения


несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента