Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Хилокский район"

Получение субсидии для улучшения жилищных условий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение субсидии для улучшения жилищных условий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домой книги
  • Документы, подтверждающие право пользования помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.)
  • Документы удостоверяющие личностькаждого члена семьи (паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении,несовершеннолетних не достигших 14-ти лет)
  • Заявление
  • Копия финансового лицевого счета, содержащего сведения обо всех зарегистрированных в жилом помещении лицах, с указанием степени родства и сведения об отсутствии задолженности по квартплате.
  • Свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется)
  • Справка из органов местного самоуправления по месту постоянного жительства о постановке семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении с указанием даты постановки на учет
  • Справка органа государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности
  • Справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности
  • Справки о среднемесячных доходах за последние 6 месяцев, непосредственно перед написание заявления, с основного и дополнительного мест работы супругов
  • Технический паспорт жилого помещения

Срок предоставления

В течение 10 рабочих дней с даты предоставления документов, комиссией по вопросам включения молодых семей в список участников принимается решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. В течение 5 рабочих дней молодой семье вручается копия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление
заявления и документов, прилагаемых к заявлению.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 Правил и требованиям, указанным в пункте 1.4 административного регламента;
- непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 15 Правил, требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличие ранее реализованного молодой семьёй права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета;
Срок ответа на запрос заявителя при исполнении муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации документов.
Прием документов от заявителей производится в режиме общей очереди.