Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района «Шилкинский район»

Получение постановления о присвоении или изменении наименований улицам,площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах,а также присвоение адреса объекту недвижимости при личном обращении заявителя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение постановления о присвоении или изменении наименований улицам,площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах,а также присвоение адреса объекту недвижимости при личном обращении заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из государственного кадастра недвижимости о земельном участке
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документы о прежнем адресе объекта недвижимости
  • заявление
  • копия паспорта
  • правоустанавливающие документы на земельный участок
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости
  • разрешение на строительство
  • технический паспорт на объект адресации

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 30 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
- При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
- При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал (при наличии).
- Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет - 1 рабочий день.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

документы не соответствуют требованиям
Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента


заявление подано не правомочным лицом
В предоставлении муниципальной услуги будет отказано,если заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.




недостоверные данные
Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.


неполный пакет документов
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.