Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района «Шилкинский район»

Получение постановления о присвоении или изменении наименований улицам,площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах,а также присвоение адреса объекту недвижимости в случае обращения представителя заявителя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение постановления о присвоении или изменении наименований улицам,площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах,а также присвоение адреса объекту недвижимости в случае обращения представителя заявителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из государственного кадастра недвижимости о земельном участке
  • доверенность
  • документ,удостоверяющий личность представителя заявителя
  • документы о прежнем адресе объекта недвижимости
  • заявление
  • копия документа о государственной регистрации юридического лица
  • копия паспорта
  • правоустанавливающие документы на земельный участок
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости
  • разрешение на строительство
  • технический паспорт на объект адресации

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 30 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
- При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
- При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал (при наличии).
- Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет - 1 рабочий день.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

неполный пакет документов
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего
Административного регламента, или предоставление документов не в полном
объеме.

недостоверные данные
Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.

документы не соответствуют требованиям
Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента

заявление подано не правомочным лицом
В предоставлении муниципальной услуги будет отказано,если заявление
подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.