Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Реестра муниципальной собственности
- Доверенность на право представления интересов гражданина
- Документ, подтверждающий право пользования гражданина(ан) приватизируемым жилым помещением
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документы о регистрации, содержащие сведения о регистрации гражданина (граждан) по месту жительства и по месту пребывания
- Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, либо отчества участвующих в приватизации граждан
- Документы, подтверждающие полномочия опекуна (попечителя)
- Документы, содержащие сведения о месте пребывания гражданина(ан)
- Кадастровый паспорт приватизируемого жилого помещения
- Копия лицевого счета
- Нотариальное соглашение об определении места жительства несовершеннолетнего ребенка родителями
- Разрешение органов опеки и попечительства на исключение несовершеннолетних детей
- Разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию муниципального жилого помещения
- Сведения на приватизируемый объект недвижимости (жилое помещение)
- Сведения о правах гражданина (ан) на имеющиеся (имевшиеся ранее) у него (них) объекты недвижимости
- Справка о составе семьи
- Справки, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилья гражданином(нами) не было использовано
- Справку о регистрации законных представителей участвующих в приватизации несовершеннолетних детей
- Справку о рождении ребенка с органа ЗАГСа
- Трудовая книжка
- Уведомление об отсутствии в реестре объектов технического учета сведений о правах на жилое помещение
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня подачи получателями муниципальной услуги заявления и всех документов, предусмотренных административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.