Описание
Последовательность административных процедур.
1. Прием заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.7. раздела 2. Административного регламента, проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в отдел с документами, указанными в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента.
Заявитель (законный представитель) в присутствии консультанта отдела пишет заявление.
Заявитель (законный представитель) подает заявление с приложением необходимых документов лично в отдел.
Консультант принимает заявление с приложением к нему необходимых документов на бумажном носителе.
Консультант проверяет:
- наличие всех необходимых у заявителя документов;
- определяет их соответствие установленному перечню;
- правильность заполнения заявления и других представленных документов;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
- соответствие документов следующим требованиям:
1) текст документа должен быть написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество заявителя должны быть указаны полностью и соответствовать паспортным данным;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
В случае представления заявителем неполного пакета необходимых документов, а также документов, в которых не подтверждается информация о собственниках объекта недвижимого имущества, в отношении которого истребуется дубликат договора, консультант возвращает заявление с прилагаемыми документами заявителю, объяснив устно о причине отказа в приеме заявления.
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7. раздела 2. Административного регламента, регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации.
Результатом выполнения административной процедуры является прием, проверка и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день.
2. Рассмотрение документов, оформление дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление и прилагаемый пакет документов.
Если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.9.1. раздела 2. Административного регламента, то консультантом отдела принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Консультант информирует об этом заявителя одним из способов уведомления заявителя, направляет в его адрес в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя Главы Администрации города Переславля-Залесского.
Если в ходе рассмотрения документов не выявлены основания для отказа предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.9.1. раздела 2. Административного регламента, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Консультант отдела подготавливает и передает проект дубликата договора передачи жилого помещения в собственность специалисту отдела по работе с документами управления делами Администрации города Переславля-Залесского (далее – управление делами, специалист отдела по работе с документами) на подпись заместителю Главы Администрации города Переславля-Залесского.
Подписанный дубликат договора возвращается в отдел по работе с документами управления делами для проставления печати и передачи в отдел учета и распределения жилья.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанный дубликат договора или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 27 дней.
3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Консультант отдела в течение 1 дня с момента получения подписанного заместителем Главы Администрации города Переславля-Залесского дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для получения результата муниципальной услуги, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.
Текст дубликата договора проверяется консультантом совместно с заявителем на соответствие с поданными документами, дубликат договора регистрируется. Зарегистрированный дубликат договора выдается заявителю под подпись, о чем в Журнале учета выданных копий договоров и заявлений делается соответствующая запись.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача дубликата договора на передачу жилого помещения в собственность.
Один экземпляр дубликата договора остается в отделе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ).
- Заявление.
- Информация Переславского производственного участка Ярославского отделения Верхне Волжского филиала АО «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ».
Основание
Основанием является обращение заявителя (законного представителя) в отдел с документами, указанными в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Обращение неправомочного лица.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление документов, в которых не подтверждается информация о собственниках объекта недвижимого имущества, в отношении которого истребуется дубликат договора.
Входит в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Наличие исправлений в подаваемых документах.
Входит в:- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,- в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Не представлены все необходимые документы, указанные в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента.
Входит в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
Входит в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Несоответствие прилагаемых документов, документам, указанным в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента.
Входит в:- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,- в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Не представление оригиналов документов.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления.
Входит в перечень случаев для приостановления муниципальной услуги.
Наличие информации в письменной форме, поступившей от третьих лиц, свидетельствующей, что представленные документы являются поддельными (недействительными).
Входит в перечень случаев для приостановления муниципальной услуги.