Описание
С целью получения муниципальной услуги заявитель обращается в Комиссию через отдел организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Заявление может быть подано посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости
- Документ, подтверждающий инвалидность
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документы, подтверждающие согласие заявителя и лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных
- Заключение о возможности (об отсутствии возможности) приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида
- Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (представляется в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования)
- Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома
- Заключения (акты) органов надзора (контроля)
- Заявление в городскую межведомственную комиссию
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- Копия документа, удостоверяющего личность
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Технический паспорт жилого помещения
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 65 дней со дня регистрации заявления (за исключением случая принятия решения о возврате заявления и соответствующих документов без рассмотрения или о необходимости проведения дополнительного обследования жилого помещения), в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 дней (1 день в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 51 и пунктом 36 Положения).
При принятии решения о необходимости проведения дополнительного обследования жилого помещения максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при проведении обследования оцениваемого жилого помещения Комиссией - 85 дней со дня регистрации заявления;
- при принятии решения о необходимости предоставления заявителем заключения юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее - специализированная организация), по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - 72 дня со дня регистрации заявления (предоставление муниципальной услуги при этом приостанавливается со дня, следующего за днем заседания Комиссии, до дня представления указанного заключения в Комиссию через отдел организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ, а время приостановления не учитывается в максимальном сроке предоставления муниципальной услуги);
- в случае необходимости получения заключений (актов) органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы надзора (контроля), - 80 дней со дня регистрации заявления (предоставление муниципальной услуги при этом приостанавливается со дня, следующего за днем заседания Комиссии, до дня представления указанных заключений (актов) в Комиссию через отдел организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ, а время приостановления не учитывается в максимальном сроке предоставления муниципальной услуги).
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Комиссию через отдел организации управления жилищным фондом управления жилищного хозяйства ДГХ с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении
Отказ в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу дается заявителю в случае несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя, полномочий на представление интересов заявителя
Отказ в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу дается заявителю в случае отсутствия у лица, обратившегося в качестве представителя, полномочий на представление интересов заявителя.
Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 администартивного регламента, и невозможность их истребования на основании межведомственных запросов
Основанием для возврата без рассмотрения заявления и соответствующих документов является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, и невозможность их истребования на основании межведомственных запросов.
Ненадлежащее оформление заявления
Отказ в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу дается заявителю в случае ненадлежащего оформления заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления, текст заявления не поддается прочтению).
Представление документов в ненадлежащий орган
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается заявителю в случае представления документов в ненадлежащий орган.