Описание
При поступлении документов специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
- комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления заявления;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия законного представителя, в случае представления документов законным представителем;
- соответствие представленных документов следующим требованиям:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет оригиналы и копии документов, если документы представлены заявителем лично.
В случае неправильного оформления заявления специалистом, ответственным за прием документов, оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Если недостающие сведения подлежат получению в рамках межведомственного электронного взаимодействия, специалист, ответственный за прием документов, в день регистрации заявления направляет соответствующий межведомственный запрос.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, подведомственной государственному органу, либо многофункционального центра.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Документы, необходимые для получения услуги
- 1.письменное обращение (заявление) заявителя
- Акт о помещении несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации
- Выписка из амбулаторной карты (истории болезни)
- Документ, удостоверяющий его личность
- Документ, удостоверяющий его личность
- Справка (выписка из акта), подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы
Основание
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган (лично, по почте или в электронном виде) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.