Описание
3.4. Принятие общественной комиссией решения о признании заявителя и членов его семьи малоимущими и принятии их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма ( приложение 1 к Регламенту), либо об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими и принятии их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма ( приложение 2 к Регламенту).
Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю общественной комиссии согласованного проекта решения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель общественной комиссии.
Председатель общественной комиссии в течение 1 рабочего дня рассматривает проект решения и в случае отсутствия замечаний подписывает его, направляет в Администрацию уполномоченному должностному лицу для регистрации и вынесения Постановления Администрации Воскресенского сельского поселения Ярославской области о принятии (или об отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
При наличии замечаний возвращает проект решения на доработку в течение 1 рабочего дня. Подписанный после доработки проект решения направляется в Администрацию уполномоченному должностному лицу для регистрации и вынесения Постановления Администрации Воскресенского сельского поселения Ярославской области о принятии (или об отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В этот же день уполномоченное должностное лицо Администрации регистрирует решение и постановление в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Направление, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу решения жилищной комиссии и постановления администрации Воскресенского сельского поселения Ярославской области.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченное должностное лицо.
Уполномоченное должностное лицо заносит в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета), форма которой установлена постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 N 375, сведения о дате и номере решения и постановления администрации Воскресенского сельского поселения Ярославской области и формирует учетное дело заявителя.
После внесения данных в Книгу учета уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного Главой Воскресенского сельского поселения Ярославской области постановления, уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для получения копии постановления, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал, уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня с момента получения Главой Воскресенского сельского поселения Ярославской области постановления направляет заявителю постановление в виде электронного документа в личный кабинет.
Уполномоченное должностное лицо выдает явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) экземпляр постановления и предлагает ему поставить свою подпись на копии постановления, после чего выдает постановление заявителю (представителю заявителя).
В случае если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо экземпляр постановления направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Уполномоченным должностным лицом на копии постановления делается отметка о направлении постановления заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ об отсутствии закрепленного за заявителем жилого помещения
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие право заявителя на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма
- Документы, подтверждающие право заявителя на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма (для заявителей, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат, – заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания)
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи по договору социального найма жилого помещения
- Документы, подтверждающие размер доходов заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
- Заявление о постановке на учет
- Налоговая декларация о доходах
- Справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав
- Справки из органов социальной защиты о социальных выплатах из бюджетов всех уровней
- Справки налоговых органов, подтверждающие стоимость имущества
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу решения жилищной комиссии и постановления администрации Воскресенского сельского поселения Ярославской области. врата. По желанию заявителя причина возврата указывается уполномоченным должностным лицом на заявлении письменно.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
- заявление оформлено ненадлежащим образом;
- несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление необходимых документов;
- предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве малоимущих и нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
- не истек пятилетний срок с момента намеренного ухудшения жилищных условий.