Описание
С целью получения муниципальной услуги организатор публичного мероприятия подает в территориальную администрацию уведомление и документы о проведении публичного мероприятия в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Уведомление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены заявителем лично, через представителя, почтовым отправлением. Документы, направленные по почте и подлежащие возврату, выдаются заявителю при личном обращении в общий отдел территориальной администрации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий личность представителя, если от имени заявителя действует его представитель (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации).
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации).
- Информация об отсутствии сведений о заявителе в реестре иностранных агентов, размещенном на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Информация об отсутствии сведений о признании судом заявителя недееспособным либо ограниченно дееспособным
- Решение суда о признании мероприятия публичным в случаях, предусмотренных частью 1.2 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ
- Справка об отсутствии неснятой или непогашенной судимости
- Уведомление о проведении публичного мероприятия
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником), а для группы лиц, проводящих пикетирование - 3 дня, со дня получения уведомления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок регистрации уведомления - 4 часа.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления - 4 часа;
2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта итогового документа - 6 дней;
3) принятие главой территориальной администрации решения о проведении публичного мероприятия - 1 день;
4) выдача (направление) итогового документа заявителю - 3 дня
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в территориальную администрацию документов о проведении публичного мероприятия в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 h
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют