Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля

Получение в собственность земельного участка гражданами, являющихся членами некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение в собственность земельного участка гражданами, являющихся членами некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в комитет или МФЦ заявление установленной формы (приложение 1), которое может быть полностью рукописным, полностью изготовленным с использованием компьютерной техники, изготовленным с использованием распечатанного с Единого портала либо официального портала города Ярославля и заполненного рукописно бланка заявления. К заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (земельный участок, объект капитального строительства)
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Заявление о предоставлении земельного участка в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
  • Паспорт или документ, его заменяющий
  • Протокол общего собрания членов некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации или иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в этой некоммерческой организации, либо выписка из указанного протокола или указанного документа
  • Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с заявлением в соответствии с пунктом 2.5 регламента либо поступление заявления и документов заявителя в комитет из МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.