Документы, необходимые для получения услуги
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное личное заявление или письмо организации, в том числе переданное по электронным каналам связи. В личном заявлении или письме организации должны быть указаны:
-фамилия. имя, отчество (последнее-при наличии) пользователя;
-должность пользователя ;
-ученое звание, ученая степень пользователя (при наличии);
-тема и хронологические рамки исследования;
-электронный адрес (при направлении заявления в электронной форме)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение
Неоходимость выполнения служебных заданий специалистами отдела