Документы, необходимые для получения услуги
- Документ подтверждающий личность заявителя
- Заявление муниципального служащего об установлении пенсии за выслугу лет.
- Решение об освобождении от должности муниципальной службы.
- Справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
- Справка о получении пенсии из ПФР
- Справка о размере среднемесячного заработка.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
- наличие стажа на муниципальной службе менее 15 лет; - замещение должности муниципальной службы менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением; - нахождение на муниципальной (государственной гражданской) службе, замещение муниципальных и государственных должностей; - получение муниципальными служащими и лицами, замещавшими муни-ципальные должности, денежного содержания (заработной платы) при увольнении и прекращении полномочий в случаях, установленных областным законодательством и уставами органов местного самоуправления в части, касающейся предоставления социальных гарантий.
- наличие стажа на муниципальной службе менее 15 лет;
- замещение должности муниципальной службы менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением;
- нахождение на муниципальной (государственной гражданской) службе, замещение муниципальных и государственных должностей;
- получение муниципальными служащими и лицами, замещавшими муниципальные должности, денежного содержания (заработной платы) при увольнении и прекращении полномочий в случаях, установленных областным законодательством и уставами органов местного самоуправления в части, касающейся предоставления социальных гарантий.