Описание
Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача на руки) в установленном порядке заявителю выписки (информации) из Реестра
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении информации об объектах учета
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Администрация отказывает в предоставлении
муниципальной услуги в случаях:
- отсутствие надлежащим образом оформленной
доверенности (в случае обращения с запросом представителя заявителя);
- отсутствие в запросе сведений об имуществе,
информация по которому запрашивается, достаточных для идентификации объекта
(вид, наименование, местоположение (адрес), кадастровый (условный) номер);
- отсутствие в запросе следующих сведений о физическом
лице, запрашивающем информацию: фамилии, имени, отчества; адреса для
направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра
по почте);
- отсутствие в запросе физического лица подписи
физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствие в запросе следующих сведений о
юридическом лице, запрашивающем информацию: полного или сокращенного
наименования; основного государственного регистрационного номера (ОГРН) или
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); почтового адреса (в случае
указания о направлении информации из Реестра по почте); наименования должности,
фамилии, инициалов руководителя;
- отсутствие в запросе следующих сведений о
представителе юридического лица, запрашивающем информацию: наименование
должности, фамилии, имени, отчества представителя;- отсутствие в запросе подписи руководителя юридического лица,
скрепленной печатью организации - в запросах, оформленных не на официальных
бланках организаций