Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа города Переславля-Залесского

Внесение изменений в разрешение на строительство.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В соответствии с общей блок-схемой (приложение № 4) предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, указанными в п. 2.7.1.1 или в п. 2.7.2.1 настоящего регламента, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел обеспечения градостроительной деятельности, МФЦ, путем почтового отправления либо через Единый портал, по электронной почте.
Специалист ООГД, ответственный за административную процедуру (далее по тексту – специалист):
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, определяет их соответствие установленному перечню;
3) проверяет правильность заполнения заявления.
В случаях ненадлежащего оформления заявления,несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления,сотрудник, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает документы и разъясняет устно причину возврата.
Для возврата документов, поступивших по почте, специалист письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.10 регламента, возвращаются заявителю при личном обращении к специалисту.
Сотрудник отдела обеспечения градостроительной деятельности, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и передает его на визирование заместителю Главы Администрации г. Переславля-Залесского, курирующему соответствующее направление (далее – заместитель Главы Администрации). После наложения визы заместителем Главы (иным уполномоченным лицом), специалист управления делами и кадрами Администрации г. Переславля-Залесского (далее – управление делами) передает заявление в ООГД для предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления в ООГД заявления на оказание муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр уполномоченный специалист регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Администрации г. Переславля-Залесского, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в многофункциональный центр.
При поступлении заявления через Единый портал оно регистрируется в установленном регламентом порядке и заявителю в Личный кабинет направляется соответствующее уведомление.Уполномоченный специалист проверяет поступившее электронное заявление на предмет его надлежащего оформления и случае выявления в ходе проверки нарушений в его оформлении (в заполнении граф электронной формы заявления и комплектности электронных документов) формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и предложением устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление лично или с использованием Единого портала.
При надлежащем оформлении заявления формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление о поступлении заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и о начале процедуры предоставления услуги, а также содержащее сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.
Результат предоставления административной процедуры – зарегистрированное заявление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в ООГД.
Ответственным за выполнение административной процедуры являетсяуполномоченный специалист ООГД который:
-формирует запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, а также в случаях, когда поставщик сведений предоставляет заведомо неполные/некорректные данные или состав предоставляемых в электронном виде данных не соответствует представлению аналогичного документа в бумажном виде.
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий 3 рабочих дня.
Подуслуга «Выдача разрешения на строительство».
При поступлении заявления уполномоченный специалист:
-проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
-запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного взаимодействия.
-запрашивает у заявителя правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
-проводит проверку:
а) соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
б) допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
в) соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи заявителю такого разрешения.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 настоящего Регламента уполномоченный специалист готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство и передает его для подписания уполномоченному должностному лицу.
При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения, предусмотренных подпунктом 2.11.1 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалист готовит проект разрешения на строительство, и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченномудолжностному лицу, для подписания.
Результат предоставления административной процедуры – проект разрешения на строительство или проект отказа в выдаче разрешения на строительство.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.
Подуслуга «Внесение изменений в разрешение на строительство».
В случае поступления в ООГД уведомления о переходе прав на земельный участок или об образовании земельного участка его рассмотрение и проверка осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящего раздела Регламента с учетом следующих особенностей:
Уполномоченный специалист:
- запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного взаимодействия;
- запрашивает у заявителя правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
- по итогам проверки информации, содержащейся в уведомлении о переходе прав на земельный участок и полученных документов, осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.11.2 настоящего Регламента, уполномоченный специалист готовит проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство и передает его для подписания уполномоченному должностному лицу.
При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.11.2. настоящего Регламента, уполномоченный специалист готовит новое разрешение на строительство взамен ранее выданного и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченномудолжностному лицу, для подписания.
В случае поступления заявления исключительно о продлении срока действия разрешения на строительство при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.11.2 настоящего Регламента, уполномоченный специалист проставляет на оригинале разрешения соответствующую запись о продлении срока действия разрешения и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченномудолжностному лицу, для подписания.
Результат предоставления административной процедуры – внесение изменений в разрешение на строительство, продление срока действия разрешения на строительсво или проект отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем Главы Администрации проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Подуслуга «Выдача разрешения на строительство».
При принятии решения о выдаче разрешения на строительство, уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня рассматривает представленный проект разрешения на строительство (проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство) и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения на строительство (об отказе в выдаче разрешения на строительство), подписывая соответствующий проект.
При наличии замечаний уполномоченное должностное лицо направляет документы на доработку. Доработанные в тот же день документы передаются уполномоченному должностному лицу для подписания.
Результат предоставления административной процедуры – подписанное разрешение на строительство или подписанный отказ в выдаче разрешения на строительство.
Подуслуга ««Внесение изменений в разрешение на строительство».
Принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.4.1. пункта 3.4. настоящего раздела Регламента, с учетом следующих особенностей:
-в случае принятия уполномоченным должностным лицом решения о внесении изменений в разрешение на строительство уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта нового разрешения на строительство взамен ранее выданного и направляет его на подписание; уполномоченное должностное лицо подписывает проект разрешения на строительство (взамен ранее выданного) и передает его уполномоченному специалисту,который ставит отметку о выдаче нового разрешения на строительство на оригинале ранее выданного разрешения;
-в случае принятия решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство уполномоченное должностное лицо подписывает проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство;
-в случае принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство, уполномоченное должностное лицо ставит подпись на оригинале разрешения на строительство в графе о продлении срока его действия;
Результат предоставления административной процедуры – подписанное разрешение на строительство (взамен ранее выданного) или подписанный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство или проставление подписи на оригинале разрешения на строительство в графе о продлении срока его действия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом ООГД подписанных документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являетсяуполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в день поступления к нему документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации и уведомляет заявителя (представителя заявителя) по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для полученияподписанного документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги, согласовывает день и время явки в пределах срока административной процедуры.
Уполномоченный специалист выдает с отметкой в журнале регистрации явившемуся заявителю, представителю заявителя,документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги.
В случае, если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии, если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), ООГД уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальных услуг в целях организации их передачи в курьерскую службу МФЦ в срок предусмотренный в соглашении о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Результат предоставления административной процедуры - выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, в том числе на отдельные этапы строительства, реконструкции; выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство или во внесении изменений в разрешение на строительство.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты многофункционального центра.
При проверке документов специалист многофункционального устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе многофункционального центра, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в ООГД в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
  • Градостроительный план земельного участка.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя физического либо юридического лица.
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
  • Решение об образовании земельных участков.
  • Уведомление о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, указанными в п. 2.7.1.1 или в п. 2.7.2.1 настоящего регламента, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел обеспечения градостроительной деятельности, МФЦ, путем почтового отправления либо через Единый портал, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 ГрК РФ, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче во внесении изменений в разрешение на строительство.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами или об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных п.п. 1-4 ч. 21.10 ст.51 ГрК РФ.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче во внесении изменений в разрешение на строительство.Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче во внесении изменений в разрешение на строительство.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Наличие информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 ГрК РФ, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче во внесении изменений в разрешение на строительство.Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче во внесении изменений в разрешение на строительство.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок, и если заявитель не представил указанные документы самостоятельно (в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения).
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче во внесении изменений в разрешение на строительство.Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче во внесении изменений в разрешение на строительство.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана образованного земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным или иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 ГрК РФ.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче во внесении изменений в разрешение на строительство.Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Оформление заявления не по форме, указанной в приложении № 1 к регламенту.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче во внесении изменений в разрешение на строительство.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.