Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Переславля-Залесского

Получение разрешения на производство земляных работ в городе Переславле-Залесском (связанной с ликвидацией аварии на подземных инженерных коммуникациях).

Вы можете подать жалобу на Администрация города Переславля-Залесского в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на производство земляных работ в городе Переславле-Залесском (связанной с ликвидацией аварии на подземных инженерных коммуникациях).» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Переславля-Залесского еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения, связанной с ликвидацией аварии на подземных инженерных коммуникациях включает в себя:
- проверку представленных документов для получения разрешения;
- регистрацию разрешения.
Регистрация разрешений производится путем присвоения порядкового номера каждому выданному разрешению. Регистрационный номер разрешения проставляется вместе с датой выдачи.
При устранении аварийной ситуации организация, выполняющая аварийно-восстановительные работы, приступает к устранению аварии без оформленного разрешения, поставив об этом в известность единую дежурную диспетчерскую службу Администрации города Переславля-Залесского, АПСП, АРСП, АНСП и все организации, имеющие подземные коммуникации на участке предполагаемого производства работ, с последующим оформлением (не позднее 48 часов от начала аварии) разрешения на производство земляных работ.
После проверки документов и наличия информации об аварии в ЕДДС Администрации города Переславля-Залесского, АПСП, АРСП, АНСП уполномоченный специалист выдает заявителю бланк заявления, по установленной форме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
Уполномоченный специалист в присутствии заявителя регистрирует и оформляет в двух экземплярах разрешение, в котором устанавливает сроки восстановления благоустройства, в случае его нарушения во время производства аварийных работ. После подписания начальником ОКС, специалистом АПСП, АРСП, АНСП и согласования, один экземпляр разрешения остается в ОКС, АПСП, АРСП, АНСП, второй экземпляр разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности лично в руки.

Ответственный исполнитель осуществляет учет зарегистрированных выданных разрешений путем занесения их в журнал регистрации Разрешений на текущий календарный год не позднее дня, следующего за днем выдачи.
По окончании работ, предусмотренных разрешением, заявитель сдает свой экземпляр разрешения в ОКС, АПСП, АРСП, АНСП с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательства по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ.

Закрытие разрешения.
Уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, предусмотренных п. 3.8. Административного регламента, проверяет соблюдение заявителем условий, с которыми было выдано разрешение и выполнение им обязательства по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ. По результатам проверки уполномоченный специалист закрывает разрешение путем занесения отметки в журнал регистрации разрешений на текущий календарный год соответствующей записи, либо, в случае несоблюдения условий выдачи разрешения или не выполнения обязательства по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ, направляет в адрес заявителя претензию с соответствующим требованием и установлением срока для добровольного устранения выявленных недостатков. При невыполнении в добровольном порядке требования, изложенного в претензии, Администрация города Переславля-Залесского вправе обратиться в суд, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в ОКС в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление (в целях выдачи аварийного разрешения на производство земляных работ).
  • Исполнительная схема сети инженерно-технического обеспечения объекта.
  • Обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, указанными в п. 2.7. раздела 2. Административного регламента, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел архитектуры Администрации города Переславля-Залесского либо в Администрации Нагорьевского, Пригородного или Рязанцевского сельского поселения, МФЦ, путем почтового отправления либо через Единый портал, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление документов, предусмотренных п. 2.7. данного регламента и (или) несоответствие представленных документов требованиям п. 2.8 данного регламента.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.

Ненадлежащее оформление заявления, в том числе отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.При подаче заявления посредством направления через МФЦ, основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя или подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.При подаче заявления посредством направления через МФЦ, основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Планирование общегородских мероприятий и праздников в месте проведения земляных работ.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.

Представление электронных документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.При подаче заявления посредством направления через МФЦ, основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Отсутствие необходимых согласований проектной документации.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.