Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля

Постановка на учет отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное получение в собственность земельных участков

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное получение в собственность земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В целях получения муниципальной услуги в части принятия на учет заявитель предоставляет в комитет заявление установленной формы о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть полностью рукописным, полностью изготовленным с использованием компьютерной техники, изготовленным с использованием распечатанного с Единого портала либо официального портала города Ярославля и заполненного рукописного бланка заявления.
При подаче заявления о присвоении принадлежавшего ему ранее порядкового номера в Книге учета заявитель подает в комитет заявление в произвольной форме с указанием уважительной причины пропуска срока на уведомление комитета о согласии на приобретение предложенного земельного участка или об отказе от его приобретения, которое может быть полностью рукописным, полностью изготовленным с использованием компьютерной техники.
В случае наличия уважительных причин, установленных пунктами 2
и 3 части 10<2>
статьи 2<2> Закона Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з
"О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности", в
заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество лица, находящегося на
лечении в медицинской организации или умершего члена семьи, дату рождения и
СНИЛС, наименование медицинской организации, период нахождения на лечении.
Заявление может быть направлено гражданином в уполномоченный орган почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения или представлено непосредственно.
Заявление должно быть собственноручно подписано с указанием даты составления указанного заявления.
Если гражданин не имеет возможности лично подать заявление в уполномоченный орган, оно может быть подписано и представлено уполномоченным лицом.
К заявлению прилагаются документы указанные в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий нахождение гражданина или его супруга, родителей или детей на излечении в медицинской организации в стационарных условиях
  • Документы, подтверждающие постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях
  • Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства на территории Ярославской области
  • Документы, свидетельствующие о неполучении гражданином земельных участков в соответствии с Законом Ярославской области от 27 апреля 2007 года N 22-з О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (в том числе выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости)
  • Документы, свидетельствующие о том, что гражданин не принят на учет в качестве имеющего право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка в ином уполномоченном органе
  • Заявление о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка
  • Копии документов, подтверждающих наличие уважительной причины пропуска срока на уведомление уполномоченного органа о согласии на приобретение предложенного земельного участка или об отказе от его приобретения
  • Копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов), копии документов, подтверждающих право на внеочередное или первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с федеральным законодательством, - для заявителей, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 административного регламента
  • Копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданная компетентными органами иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также копия свидетельства об усыновлении, выданная органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Копия удостоверения единого образца, установленного для каждой категории ветеранов и членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий Правительством СССР до 1 января 1992 года или Правительством Российской Федерации
  • Копия удостоверения к почетным званиям "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", "Заслуженный работник физической культуры СССР", спортивным званиям "мастер спорта России международного класса", "мастер спорта СССР международного класса", "гроссмейстер России", "гроссмейстер СССР", почетным спортивным званиям "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный мастер спорта СССР", "Заслуженный тренер России", "Заслуженный тренер СССР", "Заслуженный тренер РСФСР" либо копия документа, подтверждающего присвоение данных званий
  • Паспорт или документ, его заменяющий
  • Сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (при их наличии в федеральном реестре инвалидов)
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги с даты регистрации заявления в комитете составляет 37 дней, включая срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 7 дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя либо представителя заявителя к работнику отдела управления муниципальными землями комитета с заявлением и приложенными к нему документами;
- поступление в адрес комитета заявления и приложенных к нему документов в виде почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.