Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент транспорта Ярославской области

Получение персонифицированной электронной транспортной карты повторно по причине замены в связи с утратой, порчей или обнаружившейся неисправности транспортной карты

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение персонифицированной электронной транспортной карты повторно по причине замены в связи с утратой, порчей или обнаружившейся неисправности транспортной карты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче персонифицированной электронной транспортной карты повторно

Основание

Утрата, порча, неисправность транспортной карты, смена ФИО или льготного статуса заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.