Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Переславля-Залесского

Получение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан

Вы можете подать жалобу на Администрация города Переславля-Залесского в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Переславля-Залесского еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Последовательность административных процедур.

1. Прием заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.7. раздела 2. Административного регламента, проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в отдел с документами, указанными в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента.
Ответственный за выполнение административной процедуры консультант отдела выдает заявителю бланк заявления (Приложение № 2 к Административному регламенту). Заявитель (законный представитель) в присутствии консультанта отдела заполняет выданный бланк заявления необходимой информацией.
Заполненное заявление подается заявителем лично либо через законного представителя в отдел.
Консультант принимает заявление с приложением к нему необходимых документов на бумажном носителе.
Консультант проверяет:
- наличие всех необходимых у заявителя документов;
- определяет их соответствие установленному перечню;
- правильность заполнения заявления и других представленных документов;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
- соответствие документов следующим требованиям:
1) текст документа должен быть написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
В случае представления заявителем неполного пакета необходимых документов консультант отдела возвращает заявление с прилагаемыми документами заявителю, объяснив устно о причине отказа в приеме заявления.
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7. раздела 2. Административного регламента, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений по приватизации жилья.
Результатом выполнения административной процедуры является прием, проверка и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений по приватизации жилья.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день.

2. Рассмотрение документов, оформление договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.
Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление и прилагаемый к нему пакет документов.
Если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.9.1. раздела 2. Административного регламента, то консультантом отдела принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Консультант информирует об этом заявителя одним из способов уведомления заявителя, направляет в его адрес в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя Главы Администрации города Переславля-Залесского.
Если в ходе рассмотрения документов не выявлены основания для отказа предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.9.1. раздела 2. Административного регламента, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Консультант отдела подготавливает и передает проект договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан специалисту отдела по работе с документами управления делами Администрации города Переславля-Залесского (далее – управление делами, специалист отдела по работе с документами) на подпись заместителю Главы Администрации города Переславля-Залесского.
Подписанный договор возвращается в отдел по работе с документами управления делами для проставления печати и передачи в отдел учета и распределения жилья.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанный договор или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 49 дней.

3. Выдача договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.
Исполнение административной процедуры осуществляет консультант отдела.
В день получения договора консультант отдела уведомляет заявителя по телефону о возможности получения договора.
Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день.
Текст договора проверяется консультантом совместно с заявителем на соответствие с поданными документами, договор регистрируется. Зарегистрированный договор выдается заявителю под подпись, о чем в журнале регистрации договоров приватизации жилья делается соответствующая запись.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 9 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Один экземпляр договора остается в Администрации города Переславля-Залесского.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги.
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
  • Выписка из реестра муниципальной собственности города Переславля-Залесского.
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя.
  • Документ подтверждающий право пользования жилым помещением.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документы органов опеки и попечительства.
  • Заявление.
  • Охранное обязательство на жилое помещение.
  • Свидетельство о рождении на несовершеннолетних детей.
  • Согласие на приватизацию жилого помещения.
  • Справка об участии (неучастии) в приватизации.
  • Технический паспорт на жилое помещение.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в отдел с документами, указанными в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приватизации, поступивший после подачи заявления на выдачу договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.
Входит в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Обращение неправомочного лица.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Отказ от согласия в неучастии в приватизации, поступивший после подачи заявления на приватизацию.
Входит в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Несоответствия прилагаемых документов, документам, указанным в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента.
Входит:- в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;- в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента.
Входит:- в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;- в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Использовано право на приватизацию жилого помещения.
Входит в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Жилое помещение не является собственностью Администрации города.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления.
Входит в перечень случаев для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Постановление Администрации города Переславля-Залесского об утверждении списка жилых помещений, не подлежащих приватизации.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Отсутствие оснований для приватизации жилого помещения.
Входит в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Наличие исправлений в подаваемых документах.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Наличие информации в письменной форме, поступившей от третьих лиц, свидетельствующей, что представленные документы являются поддельными (недействительными).
Входит в перечень случаев для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Не представление оригиналов документов.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.