Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из государственного кадастра недвижимости
- Доверенность
- Заявление
- Межевое/землеустроительное дело на земельный участок
- Паспорт/свидетельство о рождении заявителя
- Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество
- Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество
- Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка
Основание
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистомподписанного решения о присвоении, об аннулировании или мотивированный отказ в присвоении, аннулировании адреса объекту адресации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - ненадлежащего оформления заявления, - несоответствия документов, прилагаемых к заявлению, документам, указанным в заявлении, - отсутствия у лица полномочий на подачу заявления. - не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.