Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Переславля-Залесского

Получение решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Вы можете подать жалобу на Администрация города Переславля-Залесского в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Переславля-Залесского еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в отдел архитектуры или многофункциональный центр, направленного путем почтового отправления, по электронной почте либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист (заместитель начальника) отдела архитектуры (далее по тексту – уполномоченный специалист).
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении.
При установлении факта ненадлежащего оформления заявления и приложенных к нему документов, заявление и приложенные к нему документы не принимаются на основании пункта 2.10. раздела 2 настоящего регламента.
После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично, уполномоченный специалиствыдает заявителю расписку в получении заявления.
В случае поступления в отдел архитектуры заявления на предоставление муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр, уполномоченный специалистрегистрирует заявление, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
При поступлении заявления через Единый портал, заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являетсяуполномоченный специалист, который в течение 14 дней:
- формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации заявления;
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий три рабочих дня.
- осуществляет проверку предоставленных документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7. раздела 2 или подпунктом 2.8.1. пункта 2.8. раздела 2 настоящего регламента;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заявление с приложенными документами в течение 10 дней передается на рассмотрение комиссии по приëмке жилых помещений после завершения переустройства и (или) перепланировки на территории г.Переславля-Залесского, которая проверяет соответствие выполненного переустройства и (или) перепланировки требованиям проекта, технических регламентов, иных действующих нормативных документов в области архитектуры и градостроительства, охраны окружающей среды, санитарной, противопожарной и экологической безопасности.
Подготовленный проект акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее по тексту – проект акта) передается на подписание членам и председателю приемочной комиссии. Подписанный акт передается уполномоченному специалисту.
Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее по тексту – проект решения) в количестве четырех экземпляров или проект мотивированного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее по тексту – проект отказа) с заявлением и приложенными к нему документами передаются для согласования начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации г.Переславля-Залесского-главному архитектору (далее по тексту – начальник управления). Начальник управления в течение 5 дней рассматривает представленные документы, согласовывает проект решения или проект отказа, передает уполномоченному специалисту. В случае выявления недостатков начальник управления возвращает проект решения или проект отказа уполномоченному специалисту отдела архитектуры для доработки, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный проект решения или проект отказа с заявлением и приложенными к нему документами в тот же день передаются для согласования заместителю Главы Администрации (далее по тексту – заместитель Главы). Заместитель Главы в течение 5 дней рассматривает представленные документы. При наличии замечаний возвращает документы в отдел архитектуры на доработку. Доработанный в течение 5 дней проект решения или проект отказа передается заместителю Главы Администрации для согласования.
Согласованный проект решения или проект отказа с заявлением и приложенными к нему документами в тот же день передаются в юридическое управление Администрации г.Переславля-Залесского для согласования. Начальник (заместитель начальника) юридического управления в течение 5 дней рассматривает представленные документы. При наличии замечаний документы возвращаются в отдел архитектуры на доработку. Доработанный в течение 5 дней проект решения или проект отказа передается начальнику юридического управления для согласования.
Согласованный проект решения или проект отказа с заявлением и приложенными к нему документами в течение 1 дня передаются в управление делами Администрации г.Переславля-Залесского (далее по тексту – управление делами). Специалист управления делами передает документы Мэру г.Переславля-Залесского для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 40 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение Мэром г.Переславля-Залесского проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо мотивированного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Мэр г.Переславля-Залесского рассматривает проект решения либо проект отказа. В случае отсутствия замечаний подписывает соответствующий проект и передает специалисту управления делами для регистрации. Зарегистрированный документ, заявление с приложением документов передаются в отдел архитектуры.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.5. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанных документов: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо мотивированного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в день поступления к нему документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации.
Уполномоченный специалист выдает с отметкой в журнале регистрации явившемуся заявителю или представителю заявителя документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги.
В случае если в заявлении указано на получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем в МФЦ (при условии, что заявление на оказание муниципальной услуги было подано через МФЦ), отдел архитектуры уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальных услуг в целях организации их передачи в курьерскую службу МФЦ в срок предусмотренный в соглашении о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.6.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в отдел архитектуры в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на оформление договора передачи жилого помещения в собственность
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в отдел архитектуры или многофункциональный центр, направленного путем почтового отправления, по электронной почте либо через Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Ненадлежащее оформление заявления.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.