Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Переславля-Залесского

Получение акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала.

Вы можете подать жалобу на Администрация города Переславля-Залесского в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Переславля-Залесского еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры заявления с приложенными к нему документами о выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала при личном обращении заявителя в отдел архитектуры или многофункциональный центр, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист (заместитель начальника) отдела архитектуры (далее по тексту – уполномоченный специалист).
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении.
При установлении факта ненадлежащего оформления заявления и приложенных к нему документов, заявление и приложенные к нему документы не принимаются на основании пункта 2.8. настоящего регламента.
После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично, уполномоченный специалиствыдает заявителю расписку в получении заявления.
В случае поступления в отдел архитектуры заявления на предоставление муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр, уполномоченный специалистрегистрирует заявление, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
При поступлении заявления через Единый портал, заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являетсяуполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в течение 1 рабочего дня:
- формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий три рабочих дня.
- осуществляет проверку предоставленных документов, предусмотренных п.п. 2.7.1 пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента.
- проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.
- осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента, уполномоченный специалист готовит акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства (далее по тексту – акт освидетельствования) в количестве трех экземпляров.
Подготовленный акт освидетельствования подписывается застройщиком или заказчиком (представителем застройщика или заказчика), должностными лицами, участвующими в осмотре объекта капитального строительства и передается для утверждения заместителю Главы Администрации через специалиста управления делами Администрации г. Переславля-Залесского.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего регламента, уполномоченный специалист готовит проект мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства (далее по тексту – проект отказа).
Подготовленный проект отказа с заявлением и приложенными к нему документами передаются для согласования начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Переславля-Залесского - главному архитектору (далее по тексту – начальник управления). Начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает представленные документы, согласовывает проект отказа, передает уполномоченному специалисту. В случае выявления недостатков должностное лицо возвращает проект отказа уполномоченному специалисту отдела архитектуры для доработки, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный проект отказа с заявлением и приложенными к нему документами в тот же день передаются в юридическое управление Администрации г. Переславля-Залесского для согласования. Начальник (заместитель начальника) юридического управления в течение 1 рабочего дня рассматривает представленные документы. При наличии замечаний документы возвращаются на доработку в отдел архитектуры. Доработанный в течение 1 рабочего дня проект отказа передается начальнику юридического управления для согласования.
Согласованный проект отказа с заявлением и приложенными к нему документами в течение 1 рабочего дня передаются в управление делами Администрации г. Переславля-Залесского (далее по тексту – управление делами). Специалист управления делами передает документы заместителю Главы Администрации для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем Главы Администрации проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги: акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства либо мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства.
Заместитель Главы Администрации рассматривает поступивший документ.
При наличии замечаний заместитель Главы Администрации возвращает документы в отдел архитектуры на доработку. Уполномоченный специалист дорабатывает соответствующий проект, согласовывает его у начальника (заместителя начальника) юридического управления и передает заместителю Главы Администрации для утверждения (подписания). Максимальный срок осуществления указанных действий – 2 рабочих дня.
В случае отсутствия замечаний Заместитель Главы Администрации утверждает акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства либо подписывает мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, и передает специалисту управления делами. Утвержденный Акт освидетельствования или зарегистрированный мотивированный отказ, заявление с приложением документов передаются в отдел архитектуры.
На период отсутствия заместителя Главы Администрации право утверждения акта освидетельствования либо подписания мотивированного отказа имеет иное уполномоченное лицо.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.

Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом утвержденного акта освидетельствования вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в день поступления к нему документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации.
Уполномоченный специалист выдает с отметкой в журнале регистрации явившемуся заявителю или представителю заявителя документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги.
В случае, если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии, если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), отдел архитектуры уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальных услуг в целях организации их передачи в курьерскую службу МФЦ в срок предусмотренный в соглашении о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в отдел архитектуры в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (земельный участок).
  • Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (объект индивидуального жилищного строительства).
  • Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в установленном законом порядке.
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя.
  • Заявление о выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
  • Копия паспорта доверителя.
  • Разрешение на строительство.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры заявления с приложенными к нему документами о выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала при личном обращении заявителя в отдел архитектуры или многофункциональный центр, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства.

Ненадлежащее оформление заявления.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Если в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства.

Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме документов отсутствуют.