Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Должностные лица при ответе на все формы обращения граждан обязаны:
§ разъяснять требования Законодательства РФ, администрации Шопшинского сельского поселения, нормативно-правовые акты администрации сельского поселения по вопросу ограничений использования водных объектов общего пользования;
§ довести основные положения имеющихся законодательных и нормативно-правовых актов, инструкций и правил;
§ выработать и довести до заявителя конкретные рекомендации по решению заявленного вопроса;
§ при невозможности подготовки объективного исчерпывающего ответа заявителю (отсутствие полномочий, учетных данных и др.) переадресовывать обращение вышестоящему должностному лицу с немедленным уведомлением об этом заявителя;
§ систематически анализировать и обобщать обращения граждан и юридических лиц для проведения дополнительной работы с населением и юридическими лицами (водопользователями) по снижению риска гибели людей на водных объектах, расположенных на территории Шопшинского сельского поселения.

Информационные материалыпо предоставлению данной услуги должны размещаться:
§ на стендах в помещении администрации сельского поселения;
§ на Интернет-сайте администрации Шопшинского сельского поселения;
§ в средствах массовой информации;
§ в листовках, памятках, распространяемых среди населения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 001 Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Паспорт гражданина РФ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае ненадлежащего оформления заявления.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
– заявление не подлежит прочтению;
– фамилия, имя и отчество, адрес заявителя написаны неразборчиво;
– документы в установленных законодательством случаях не заверены нотариально, не скреплены печатями;
– документы имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц,
– тексты документов написаны неразборчиво;
– в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
– документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание.– водный объект не значится в реестре муниципальной собственности