Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент градостроительства мэрии города Ярославля

Аннулирование адреса объекта адресации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование адреса объекта адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получить муниципальную услугу можно обратившись в департамент лично либо через законного представителя, через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" либо через Единый портал государственных (муниципальных) услуг или направить заявление и документы почтой.
С целью получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.
Документы указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента запрашиваются департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Форма заявления утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Заявление предоставляется в одном экземпляре. Заявление может быть полностью изготовленным с использованием компьютерной техники либо изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля и заполненного рукописно бланка заявления.
Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Ленина, д. 14а, проспект Авиаторов, д. 94, улица Комарова, д. 6, улица Панина, д. 38, улица Ползунова, д. 15, улица Свердлова, д. 94.
График работы отдела МФЦ по Ленинскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Дзержинскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Кировскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Красноперекопскому и Фрунзенскому районам города Ярославля, филиала МФЦ по Заволжскому району города Ярославля: понедельник 8.00 - 18.00, вторник 10.00 - 20.00, среда 8.00 - 18.00, четверг 8.00 - 18.00, пятница 8.00 - 18.00, суббота 8.00 - 18.00, воскресенье - выходной день, территориально обособленного подразделения поселка Резинотехника: понедельник - выходной день, вторник 9.00 - 20.00, среда 9.00 - 18.00, четверг 9.00 - 20.00, пятница 9.00 - 18.00, суббота 10.00 - 14.00, воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах филиалов МФЦ можно узнать по телефонам справочной и консультационной службы МФЦ: (4852) 49-09-09, 8-800-100-76-09 и на портале МФЦ.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить заявители, зарегистрированные на Едином портале. При обращении заявителя за данной муниципальной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.В случае подачи заявления через Единый портал заявитель заполняет на Едином портале электронную форму заявления, включающую сведения о заявителе, а также необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения и прикрепляет к заявлению документы, указанные в приложении к заявлению, в виде электронных образов бумажных документов. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текстовую, графическую и иную информацию, содержащуюся в документе, и распознать его реквизиты. Прикрепляемые электронные образы документов должны быть подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями уполномоченных лиц, подписавших такой документ на бумажном носителе, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления документов по почте заявитель направляет нотариально заверенные копии документов (за исключением документа, удостоверяющего личность, который направляется в копии).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Копия документа, удостоверяющего личность
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений

Основание

Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
а) прекращения существования объекта адресации;
б) отказа в осуществлении государственного кадастрового учета объекта адресации в соответствии с действующим законодательством;
в) присвоения объекту адресации нового адреса.
Основанием для предоставления муниципальной услуги по аннулированию адреса объекта адресации является поступление заявления и необходимых документов от заявителя либо его представителя в департамент. Заявление и документы могут быть предоставлены в департамент лично, через МФЦ, через Единый портал или направлены почтой.

Форма заявления утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса". Заявление может быть полностью изготовленным с использованием компьютерной техники либо изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля и заполненного рукописно бланка заявления.
Заявление об аннулировании адреса объекта адресации предоставляется заявителем в одном экземпляре.

К заявлению об аннулировании адреса объекта адресации и прикладываются документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.
Документы указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента запрашиваются департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в департамент заявления и документов из МФЦ.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить заявители, зарегистрированные на Едином портале. При обращении заявителя за данной муниципальной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
Заявление и сканированные копии документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть направлены в департамент по почте. В случае направления документов по почте заявитель направляет нотариально заверенные копии документов (за исключением документа, удостоверяющего личность, который направляется в копии).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Документы, обязанность по предоставлению которых для аннулирования адреса объекта адресации возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации
Департамент отказывает заявителю в аннулировании адреса объекта адресации в случае если документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.


Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для аннулирования адреса объекта адресации
Департамент отказывает заявителю в аннулировании адреса объекта адресации в случае если ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для аннулирования адреса объекта адресации и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.


Отсутствуют случаи и условия для аннулирования адреса объекта адресации, предусмотренные пунктом 2.11 раздела 2 административного регламента.
Департамент отказывает заявителю в аннулировании адреса объекту адресации если отсутствуют случаи и условия для аннулирования объекту адресации адреса, предусмотренные пунктом 2.11 раздела 2 административного регламента.


С заявлением об аннулировании адреса объекта адресации обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 раздела 1 регламента
Департамент отказывает заявителю в аннулировании адреса объекта адресации в случае если с заявлением об аннулировании адреса объекта адресации обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 раздела 1 регламента.


Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу дается заявителю в случае несоответствия прилагаемых к заявлению документов документам, указанным в заявлении.


Ненадлежащее оформление заявления
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу дается заявителю в случае ненадлежащего оформления заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления, или невозможность их прочтения).


Отсутствие у лица полномочий на подачу заявления
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу дается заявителю в случае отсутствия у лица полномочий на подачу заявления.