Описание
Результатом предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя за присвоением и аннулирование адресов объектам адресации является выдача (направление) заявителю:
- решения о присвоении адреса объекту адресации; - решение об отказе в присвоении адреса с указанием причин отказа;
- решения об аннулировании адреса объекта адресации;- решение об отказе в аннулировании адреса с указанием причин отказа.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Разрешение на строительство объекта адресации и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Основание
Обращение в ОМСУ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации или аннулированию адреса объекта адресации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.