Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Переславля-Залесского

Получение акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, приемка работ, подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел архитектуры либо поступление в отдел архитектуры заявления с приложенными к нему документами о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения через многофункциональный центр, по почте, по электронной почте, либо через Единый портал.
Специалист отдела архитектуры, ответственный за выполнение административной процедуры (далее по тексту – уполномоченный специалист):
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении.
Регистрация заявления осуществляется заместителем начальника отдела архитектуры Администрации города Переславля-Залесского. Зарегистрированное заявление направляется заместителю Главы Администрации (иному уполномоченному лицу) для визирования. После наложения визы заместителем Главы Администрации (уполномоченным лицом), консультант управления делами передает заявление в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления в отдел архитектуры заявления на оказание муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр уполномоченный специалист регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Администрации г. Переславля-Залесского, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в многофункциональный центр.
При поступлении заявления через Единый портал оно регистрируется в установленном регламентом порядке и заявителю в Личный кабинет направляется соответствующее уведомление. Уполномоченный специалист проверяет поступившее электронное заявление на предмет его надлежащего оформления и случае выявления в ходе проверки нарушений в его оформлении (в заполнении граф электронной формы заявления и комплектности электронных документов) формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и предложением устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление лично или с использованием Единого портала.
При надлежащем оформлении заявления формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление о поступлении заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и о начале процедуры предоставления услуги, а также содержащее сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, приема работ, подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в отдел архитектуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела архитектуры (далее по тексту – уполномоченный специалист).
Уполномоченный специалист в течение 12 дней осуществляет:
- проверку предоставленных документов, предусмотренных п. 2.7 раздела 2 настоящего регламента;
- приемку выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия;
- осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалист готовит проект заключения об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия (далее по тексту – проект заключения об отказе) и передает его для подписания уполномоченному должностному лицу.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалистготовит проект акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, (далее по тексту - проект акта), и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу, для подписания.
Подготовленный проект акта в количестве трех экземпляров или проект заключения об отказе с заявлением и приложенными к нему документами передаются для согласования начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Переславля-Залесского-главному архитектору (далее по тексту – начальник управления). Начальник управления в течение 5 дней рассматривает представленные документы, согласовывает проект акта или проект заключения об отказе, передает уполномоченному специалисту. В случае выявления недостатков возвращает проект акта или проект заключения об отказе с заявлением и приложенными документами уполномоченному специалисту отдела архитектуры для доработки, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный проект акта или проект заключения об отказе с заявлением и приложенными к нему документами в тот же день передаются в юридическое управление Администрации г. Переславля-Залесского для согласования. Начальник (заместитель начальника) юридического управления в течение 5 дней рассматривает представленные документы. При наличии замечаний документы возвращаются в отдел архитектуры на доработку, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный проект акта или проект заключения об отказе с заявлением и приложенными к нему документами в течение 1 дня передаются в управление делами Администрации г. Переславля-Залесского. Специалист управления делами передает документы заместителю Главы Администрации для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 23 дня.

Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем Главы Администрации проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Заместитель Главы Администрации рассматривает проект акта либо проект заключения об отказе.
При наличии замечаний заместитель Главы Администрации возвращает документы в отдел архитектуры на доработку, которая осуществляется незамедлительно. Уполномоченный специалист дорабатывает соответствующий проект и передает заместителю Главы Администрации для подписания.
В случае отсутствия замечаний заместитель Главы Администрации подписывает соответствующий проект и передает специалисту отдела архитектуры для регистрации. На период отсутствия заместителя Главы Администрации право подписания имеет иное уполномоченное лицо.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 5 дней.

Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанных документов: акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия или заключения об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственными за выполнение административной процедуры являетсяуполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в день поступления к нему документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации.
Уполномоченный специалист выдает с отметкой в журнале регистрации явившемуся заявителю, представителю заявителя, задание, либо мотивированный отказ.
Заявитель при получении результата услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность, либо документ, подтверждающий полномочия представителя на получение результата услуги.
В случае неявки заявителя, представителя заявителя, в назначенный день, уполномоченный специалист, в тот же день направляет заявителю документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес, о чем в журнал регистрации вносится соответствующая запись.
В случае, если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии, если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), отдел архитектуры уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальных услуг в целях организации их передачи в курьерскую службу МФЦ в срок предусмотренный в соглашении о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в отдел архитектуры в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акты на скрытые работы.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя.
  • Журнал авторского надзора.
  • Заявление о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
  • Исполнительная документация.
  • Общий журнал работ.
  • Проектная документация.
  • Рабочая документация.
  • Разрешение.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Нарушение реставрационных норм и правил при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче заключения об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.


Несоответствие выполненных работ проектной документации или в случаях, не требующих оформления проектной документации, перечню (описи) работ.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче заключения об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.


Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов.


Прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления муниципальной услуги.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче заключения об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.


Ликвидация юридического лица - заявителя.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче заключения об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.


Документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче заключения об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.


Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, или наличие в них неполных или недостоверных сведений, в случае, если они выявлены после приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче заключения об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.