Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Переславля-Залесского

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

Вы можете подать жалобу на Администрация города Переславля-Залесского в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Переславля-Залесского еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел архитектуры либо поступление в отдел архитектуры заявления с приложенными к нему документами о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения через многофункциональный центр, по почте, по электронной почте, либо через Единый портал.
Специалист отдела архитектуры, ответственный за выполнение административной процедуры (далее по тексту – уполномоченный специалист):
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении.
Регистрация заявления осуществляется заместителем начальника отдела архитектуры Администрации города Переславля-Залесского. Зарегистрированное заявление направляется заместителю Главы Администрации (иному уполномоченному лицу) для визирования. После наложения визы заместителем Главы Администрации (уполномоченным лицом), консультант управления делами передает заявление в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления в отдел архитектуры заявления на оказание муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр уполномоченный специалист регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Администрации г. Переславля-Залесского, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в многофункциональный центр.
При поступлении заявления через Единый портал оно регистрируется в установленном регламентом порядке и заявителю в Личный кабинет направляется соответствующее уведомление. Уполномоченный специалист проверяет поступившее электронное заявление на предмет его надлежащего оформления и случае выявления в ходе проверки нарушений в его оформлении (в заполнении граф электронной формы заявления и комплектности электронных документов) формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и предложением устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление лично или с использованием Единого портала.
При надлежащем оформлении заявления формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление о поступлении заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, и о начале процедуры предоставления услуги, а также содержащее сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в отдел архитектуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела архитектуры (далее по тексту – уполномоченный специалист).
Уполномоченный специалист в течение 12 дней:
- осуществляет проверку предоставленных документов, предусмотренных п. 2.7 раздела 2 настоящего регламента;
- осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалист готовит проект мотивированного отказа в выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее по тексту – проект отказа) и передает его для подписания уполномоченному должностному лицу.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалистготовит проект согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее по тексту - проект согласования), и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу, для подписания.
Подготовленный проект согласования в количестве трех экземпляров или проект мотивированного отказа с заявлением и приложенными к нему документами передаются для согласования начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Переславля-Залесского-главному архитектору (далее по тексту – начальник управления). Начальник управления в течение 5 дней рассматривает представленные документы, согласовывает проект согласования или проект отказа, передает уполномоченному специалисту. В случае выявления недостатков возвращает проект согласования или проект отказа с заявлением и приложенными документами уполномоченному специалисту отдела архитектуры для доработки, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный проект согласования или проект отказа с заявлением и приложенными к нему документами в тот же день передаются в юридическое управление Администрации г. Переславля-Залесского для согласования. Начальник (заместитель начальника) юридического управления в течение 5 дней рассматривает представленные документы. При наличии замечаний документы возвращаются в отдел архитектуры на доработку, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный проект согласования или проект отказа с заявлением и приложенными к нему документами в течение 1 дня передаются в управление делами Администрации г. Переславля-Залесского. Специалист управления делами передает документы заместителю Главы Администрации для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 23 дня.

Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем Главы Администрации проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Заместитель Главы Администрации рассматривает проект задания либо проект отказа.
При наличии замечаний заместитель Главы Администрации возвращает документы в отдел архитектуры на доработку, которая осуществляется незамедлительно. Уполномоченный специалист дорабатывает соответствующий проект и передает заместителю Главы Администрации для подписания.
В случае отсутствия замечаний заместитель Главы Администрации подписывает соответствующий проект и передает специалисту отдела архитектуры для регистрации. На период отсутствия заместителя Главы Администрации право подписания имеет иное уполномоченное лицо.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 5 дней.

Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанных документов: согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или мотивированного отказа в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
Ответственными за выполнение административной процедуры являетсяуполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в день поступления к нему документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации.
Уполномоченный специалист выдает с отметкой в журнале регистрации явившемуся заявителю, представителю заявителя, задание, либо мотивированный отказ.
Заявитель при получении результата услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность, либо документ, подтверждающий полномочия представителя на получение результата услуги.
В случае неявки заявителя, представителя заявителя, в назначенный день, уполномоченный специалист, в тот же день направляет заявителю документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес, о чем в журнал регистрации вносится соответствующая запись.
В случае, если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии, если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), отдел архитектуры уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальных услуг в целях организации их передачи в курьерскую службу МФЦ в срок предусмотренный в соглашении о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в отдел архитектуры в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя.
  • Заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
  • Охранное обязательство пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения.
  • Положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
  • Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел архитектуры либо поступление в отдел архитектуры заявления с приложенными к нему документами о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения через многофункциональный центр, по почте, по электронной почте, либо через Единый портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В проектной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, составляющих предмет охраны и подлежащих обязательному сохранению.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче (направлении) мотивированного отказа в выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

Заявленные в проектной документации работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче (направлении) мотивированного отказа в выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

Наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов.


Оформление заявления не по форме, указанной в приложении № 1 к регламенту.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов.


Заявленные в проектной документации работы не соответствуют режимам содержания территории или зон охраны объектов культурного наследия.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче (направлении) мотивированного отказа в выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

Непредставление документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче (направлении) мотивированного отказа в выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

Отсутствует оформленное охранное обязательство пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного наследия) местного (муниципального) значения.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче (направлении) мотивированного отказа в выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

Проектная документация не соответствует заданию по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче (направлении) мотивированного отказа в выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

Заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче (направлении) мотивированного отказа в выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.