Описание
Для предоставления муниципальной услуги заявитель
обращается лично в период с 01 января по 20 августа года, предшествующего
планируемому году по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, с заявлением,
составленным по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О Федеральной целевой программе «Жилище» на
2015-2020 годы» (приложение № 2 Регламента) и пакетом необходимых для
предоставления муниципальной услуги документов
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа)
- Документ, подтверждающий, что молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении
- Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи, и их копии
- ЗАЯВЛЕНИЕ на получение дополнительной социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
- Заявление на согласие на обработку персональных данных
- ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
- Копия кредитного договора (договора займа)
- Свидетельство о заключении брака и его копию
- Справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.