Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта
- Заявление о выдаче дубликата уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта
- Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
- Уведомление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия о соответствии или несоответствии указанного описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения
Срок предоставления
Срок предоставления услуги
составляет не более семи рабочих дней со дня поступления
уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров в Уполномоченный орган.
Основание
Основанием
для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя
(представителя заявителя) непосредственно в Администрацию городского Любим или
ГАУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (уведомление о
планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома, уведомление о внесении изменений планируемого строительства
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового
дома) и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
2) обращение заявителя
(представителя заявителя) и комплекта документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги поступившие в Администрацию городского
поселения Любим через Единый портал;
3) обращение заявителя и
комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
поступившие в Администрацию городского
поселения Любим или ГАУ «МФЦ» посредством почтовой связи.
При
обращении заявителя через ГАУ «МФЦ» специалист ГАУ «МФЦ» принимает документы от
заявителя и в течение одного дня передает
в Администрацию городского поселения Любим в порядке, установленном заключенным
между ГАУ «МФЦ» и Администрацией городского поселения Любим соглашением о
взаимодействии.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.