Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Переславля-Залесского

Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
  • Заключение по обследованию технического состояния объекта
  • Заявление
  • Согласие третьих лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных
к ним документов;
-
рассмотрение заявления и приложенных к ним документов; направление
межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги;
- принятие уполномоченным должностным лицом
решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Прием и
регистрация заявления и приложенных к ним документов.
Основанием
для начала административной процедуры является поступление в ООГД заявления и
приложенных документов при личном обращении заявителя в ООГД или в
многофункциональный центр, путем почтового отправления, либо через Единый
портал.
Специалист ООГД, ответственный за
административную процедуру (далее по тексту – специалист):
1)
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы,
удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит
первичную проверку представленных документов, определяет их соответствие
установленному перечню;
3) проверяет
правильность заполнения заявления.
В случаях
ненадлежащего оформления заявления,несоответствия прилагаемых документов документам,
указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления,сотрудник, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает
документы и разъясняет устно причину возврата.
Для возврата документов,
поступивших по почте, специалист письменно уведомляет заявителя об отказе в
приеме документов. Документы, направленные по почте и не принятые к
рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.9 регламента, возвращаются
заявителю при личном обращении к специалисту.
Сотрудник отдела обеспечения градостроительной деятельности,
ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее
заявление в журнале регистрации и передает его на визирование заместителю Главы
Администрации г. Переславля-Залесского, курирующему соответствующее направление
(далее – заместитель Главы Администрации).После наложения визы заместителем Главы (иным уполномоченным лицом), специалист
управления делами и кадрами Администрации г. Переславля-Залесского (далее –
управление делами) передает заявление в ООГД для предоставления муниципальной
услуги.
В
случае поступления в ООГД заявления и документов через многофункциональный
центр уполномоченный специалист регистрирует пакет документов в порядке,
установленном правилами внутреннего документооборотаАдминистрации г. Переславля-Залесского,
фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета
документов в многофункциональный центр.
При
поступлении заявления через Единый портал оно регистрируется в установленном
регламентом порядке. Уполномоченный специалист формирует и направляет заявителю
в Личный кабинет электронное уведомление о поступлении документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и о начале процедуры предоставления
муниципальной услуги, а также содержащее сведения о дате и времени окончания
предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставленияадминистративной
процедуры – зарегистрированное заявление.
Максимальный срок
исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.

Рассмотрение заявления и приложенных к ним
документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием
для начала административной процедуры является поступление зарегистрированногозаявления
и приложенных документовв
ООГД.
Ответственным за выполнение административной процедуры
являетсяуполномоченный специалист ООГД который:
Ответственным за выполнение административной процедуры
являетсяуполномоченный специалист ООГД который в течение 14 календарных
дней:
- формирует запросы в рамках межведомственного
электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в
соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010
года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг». Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации
заявления;
Межведомственное взаимодействие осуществляется в
электронной форме с использованием системы межведомственного электронного
взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего
муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации,
участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо
многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о
взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном
носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной
форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью
веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к
сервисам.
Ответы на указанные межведомственные запросы
готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не
превышающий три рабочих дня.
- осуществляет проверку предоставленных документов,
предусмотренных подпунктом 2.7.1настоящего
регламента;
- проводит
проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных
документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного
взаимодействия;
- осуществляет подготовку проекта документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований,
предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента, уполномоченный специалист
готовит проект решенияоб отказе в признаниисадового дома
жилым домом или жилого дома садовымдомоми передает его для подписания уполномоченному должностному лицу.
При отсутствии оснований,
предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента, уполномоченный специалистготовит проект решения о признании
садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, и передает его вместе
с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному
лицу для подписания.
Подготовленный проектрешения о признанииили проект решение об отказе в
признании согласовывается начальником отдела обеспечения градостроительной
деятельности управления архитектуры и градостроительства Администрации
г. Переславля-Залесского, заместителями начальника управления архитектуры и
градостроительства Администрации г. Переславля-Залесского, начальником управления
архитектуры и градостроительства Администрации г. Переславля-Залесского-главным
архитектором. Общий срок согласования не должен превышать 5 календарных дней.В
случае выявления уполномоченными на согласование лицами недостатковпроект решения о признании или проект решения
об отказе в признании возвращаетсяуполномоченному специалисту ООГД для
доработки, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованныйпроект решения о признании или проект решения
об отказе в признании с заявлением и приложенными к нему документамив
тот же деньпередаются вюридическое
управление Администрации г. Переславля-Залесскогодля согласования.Начальник (заместитель начальника)
юридического управления в течение 4 календарных днейрассматривает представленные документы.При наличии замечаний
документы возвращаются в ООГД на доработку. Доработанный в течение 4 календарных
днейпроект решения о признании
или проект решения об отказе в признаниипередается начальнику юридического
управления для согласования.
Согласованныйпроект решения о признании или проект решения об отказе в признании с
заявлением и приложенными к нему документамив течение 2 календарных дней
передаются в управление делами. Специалист управления делами передает документы
заместителю Главы Администрации для подписания.
Результат предоставленияадминистративной процедуры – согласованный
проект решения о признании или проект решения об отказе в признании.
Максимальный срок
исполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней.

Принятие уполномоченным должностным лицом решения по
результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры
является получениезаместителем Главы Администрациипроекта
документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо
в течение 5 календарных дней рассматривает представленныйпроект решения о признании или проект решения
об отказе в признаниии приложенными к ним документами.
В
случае отсутствия замечаний подписывает соответствующий проект и направляет
уполномоченному специалисту для выдачи (направления) заявителю.
В
случае наличия замечаний возвращает соответствующий проект уполномоченному
специалисту для доработки.
Результат предоставленияадминистративной
процедуры – подписанный проект решения о признании или проект решения об отказе
в признании.
Максимальный
срок исполнения данной административной процедуры - 10 календарных дней.

Выдача (направление)
заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги.
Основанием для начала административной процедуры
является получение уполномоченным специалистом ООГД подписанных документов,
являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной
процедуры являетсяуполномоченный
специалист.
Уполномоченный специалист в день
поступления к нему документов, являющихся результатом оказания муниципальной
услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации иуведомляет
заявителя (представителя заявителя) по контактному телефону, указанному им в
заявлении, о необходимости явиться для полученияподписанного документа, являющегося результатом
оказания муниципальной услуги, согласовывает день и время явки в
пределах срока административной процедуры.
Уполномоченный специалист выдает
с отметкой в журнале регистрации явившемуся заявителю, представителю заявителя,документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги.
В
случае, если в заявлении заявителем указано на получение результата
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии,
если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через
многофункциональный центр), ООГД уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления
муниципальных услуг в целях организации их передачи в курьерскую службу МФЦ в
срок предусмотренный в соглашении о взаимодействии.
При
подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги
направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного
документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного
должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года №
63-ФЗ «Об электронной подписи».
Результат предоставленияадминистративной процедуры-
выдача (направление) заявителюрешения
о признании или решения об отказе в признании.
Максимальный срок исполнения
административной процедуры составляет 2 календарных дня.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием и обработка заявления с
приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение
административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке
документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании
паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих
личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а
также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением
нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя
заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые
документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ,
формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых
выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый
комплект документов с сопроводительными документами передается в ООГД в сроки,
установленные соглашением о взаимодействии.
Выдача результата предоставления
муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача
документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном
обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником
многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии
с соглашением о взаимодействии.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является поступление в ООГД заявления и
приложенных документов при личном обращении заявителя в ООГД или в
многофункциональный центр, путем почтового отправления, либо через Единый
портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Входит в исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.


Ненадлежащее оформление заявления.
Входит в исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.


Отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Входит в исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.