Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Документ о присвоении адреса в установленном порядке
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документы, подтверждающие имущественные права заявителя на адресуемый объект
- Заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н
- Кадастровый паспорт объекта недвижимости
- Паспорт земельного участка
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта недвижимости
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений
Основание
Направление заявления и приложенных документов в соответствии с п.2.7.1. Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.