Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из единого государственного реестра недвижимости, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Доверенность
- Договор о комплексном развитии территории
- Документация по планировке территории
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка
- Заявление об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения
- Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
- Заявление о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка
- Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий
- Информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения)
- Правоустанавливающий документ на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Основание
Основанием для начала административной
процедуры является поступление в Администрацию
заявления с приложенными к нему документами о выдаче градостроительного плана
земельного участка при личном обращении заявителя в администрации или
многофункциональный центр, путем почтового отправления, по электронной почте,
либо через Единый портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.