Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка (свидетельство) о государственной регистрации воздушного судна из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации
- Выписка (свидетельство) о государственной регистрации права на воздушное судно из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
- Документ, подтверждающий постановку на государственный учет беспилотного гражданского воздушного судна
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие обязательное страхование ответственности
- Документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных
- Заявление на предоставление муниципальной услуги
- Правоустанавливающие документы на воздушное судно, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними
- Проект порядка выполнения (по виду деятельности)
- Сведения о наличии свидетельства внешнего пилота беспилотного воздушного судна
- Сведения о наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам)
- Сведения о наличии сертификата (свидетельства) эксплуатанта воздушного судна
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в департаменте, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением и документами в соответствии с требованиями пункта 2.7 раздела 2 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.