Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Переславля-Залесского

Принятие решения о внесении изменений в документацию по планировке территории.

Вы можете подать жалобу на Администрация города Переславля-Залесского в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о внесении изменений в документацию по планировке территории.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Переславля-Залесского еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и
приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в
электронной форме;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к
нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом
муниципальной услуги;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения
по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю документов,
являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в том числе в электронной
форме.

Прием, первичная
проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе
через многофункциональный центр и в электронной форме.
Основанием для
начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными
к нему документами, указанными в п. 2.7 настоящего регламента, при личном
обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел обеспечения
градостроительной деятельности, МФЦ, путем почтового отправления либо через
Единый портал, по электронной почте.
Специалист ОТП, ответственный за
административную процедуру (далее по тексту – специалист):
1)
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы,
удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит
первичную проверку представленных документов, определяет их соответствие
установленному перечню;
3) проверяет
правильность заполнения заявления.
В случаях
ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов
документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу
заявления, сотрудник, ответственный за выполнение административной
процедуры, возвращает документы и разъясняет устно причину возврата.
Для возврата документов,
поступивших по почте, специалист письменно уведомляет заявителя об отказе в
приеме документов. Документы, направленные по почте и не принятые к
рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.10 регламента, возвращаются
заявителю при личном обращении к специалисту.
Сотрудник отдела территориального планирования, ответственный за
регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее заявление в
журнале регистрации и передает его на визирование заместителю Главы
Администрации г. Переславля-Залесского, курирующему соответствующее направление
(далее – заместитель Главы Администрации). После наложения визы заместителем Главы (иным уполномоченным лицом), специалист
управления делами и кадрами Администрации г. Переславля-Залесского (далее –
управление делами) передает заявление в ОТП для предоставления муниципальной
услуги.
В случае поступления в ОТП заявления на оказание муниципальной услуги и
документов через многофункциональный центр уполномоченный специалист
регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего
документооборота Администрации г. Переславля-Залесского, фиксирует сведения о
заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в многофункциональный
центр.
При поступлении заявления
через Единый портал оно регистрируется в установленном регламентом порядке и
заявителю в Личный кабинет направляется соответствующее уведомление.Уполномоченный специалист проверяет поступившее
электронное заявление на предмет его надлежащего оформления и случае выявления в ходе проверки нарушений в
его оформлении (в заполнении граф электронной формы заявления и комплектности
электронных документов) формирует и направляет заявителю в Личный кабинет
электронное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа
и предложением устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление
лично или с использованием Единого портала.
При надлежащем оформлении
заявления формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление о поступлении заявления и иных
документов, необходимых для предоставления услуги, и о начале процедуры
предоставления услуги, а также содержащее сведения о дате и времени окончания
предоставления услуги.
Результат предоставления административной
процедуры – зарегистрированное заявление.
Максимальный срок
исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных
к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом
муниципальной услуги.
Основанием
для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного
заявления и приложенных к нему документов в ОТП.
Ответственным за выполнение административной процедуры
являетсяуполномоченный специалист ОТП.
Подуслуга «Принятие решения о внесении изменений в
документацию по планировке территории».
Уполномоченный специалист в течение 20 рабочих дней осуществляет проверку
документации по планировке территории
- требованиям
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- территории
генеральному плану, правилам землепользования и застройки, программе
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам
комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного
развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного
проектирования, комплексным схемам
организации дорожного движения, требованиям по обеспечению эффективности
организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона «Об организации дорожного движения в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации», требованиям технических регламентов, сводам правил с учетом материалов и
результатов инженерных изысканий, границам территорий объектов культурного
наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границам
территорий выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми
условиями использования территорий.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.11.3 пункта 2.11
готовит проект мотивированного отказа во внесении
изменений в документацию по планировке территории.
Подготовленный
проект отказа во внесении изменений в ДПТ с заявлением и приложенными к нему
документами передаются для согласования начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации
г. Переславля-Залесского-главному архитектору (далее по тексту – начальник
управления). Начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает
представленные документы, согласовывает проект отказа
во внесении изменений в ДПТ,
передает уполномоченному специалисту. В случае выявления недостатков
возвращает проект отказа во внесении изменений в ДПТ уполномоченному
специалисту ОТП для доработки,
которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный проект отказа во внесении изменений в
ДПТуполномоченный
специалист передает в управление делами. Специалист управления делами в течение
1 рабочего дня передает проект отказа во внесении изменений в ДПТ, заявление и приложенные к нему
документы заместителю Главы Администрации города Переславля-Залесского
(далее – заместитель Главы) для подписания.
При отсутствии указанных оснований, уполномоченный специалист в течение 5
рабочих дней готовит проект постановления Администрации города Переславля-Залесского о проведении общественных
обсуждений или публичных слушаний.
Организация и проведение общественных обсуждений или публичных
слушаний осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.3.1. пункта 3.3.
настоящего раздела.
Уполномоченный специалист, учитывая протокол общественных обсуждений или публичных
слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных
слушаний подготавливает постановление Администрации
г. Переславля-Залесского об утверждении документации по планировке территории
или постановления Администрации г. Переславля-Залесского об отклонении
документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
Подготовленный
проект постановления о внесении изменений в
ДПТнаправляется
уполномоченным специалистом ОТП посредством Единой системы электронного
документооборота DIRECTUM
(далее по тексту – ЕСЭД Директум). Одновременно заявление и приложенные в нему документы передаются начальнику
управления архитектуры и градостроительства Администрации
г. Переславля-Залесского-главному архитектору (далее по тексту – начальник
управления). Начальник управления в течение 2 рабочих рассматривает
представленные документы.При
наличии замечаний возвращает проект постановления о
внесении изменений в ДПТна
доработку посредством ЕСЭД Директум, которая осуществляется незамедлительно.
После рассмотрения проекта постановления о внесении
изменений в ДПТзаявление
и приложенные к нему документы передаются в юридическое управление.
Проект
постановления постановления о внесении изменений в
ДПТ поступает к начальнику юридического управления посредством ЕСЭД Директум.
Начальник юридического управления в течение 4 рабочих дней рассматривает представленные документы.При наличии замечаний
возвращает проект постановления о внесении изменений
в ДПТ на доработку посредством ЕСЭД Директум, которая осуществляется незамедлительно.
После рассмотрения проекта постановления о внесении
изменений в ДПТ заявление
и приложенные к нему документы передаются из юридического управления в
управление делами.
Специалист управления делами в течение 1 рабочего дня
передает постановление о внесении изменений в ДПТ или проект отказа во внесении изменений в ДПТ, заявление и приложенные к нему
документы Главе ГО для подписания. Проект постановления поступает к Главе ГО посредством ЕСЭД
Директум.
Результат предоставления административной процедуры – проект постановления о внесении изменений в ДПТ или проект отказа
во внесении изменений в ДПТ.
Максимальный
срок исполнения административной процедуры составляет 102 рабочих дня.

Принятие уполномоченным должностным лицом решения по
результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры
является получение Главой городского округа или заместителем Главы Администрации города Переславля-Залесского проекта
документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Подуслуга «Принятие решения о внесении изменений в
документацию по планировке территории».
Основанием
для начала административной процедуры является получение Главой
городского округа города Переславля-Залесского проекта постановления
Администрации г. Переславля-Залесского о внесении изменений в
постановление об утверждении документации по планировке территории или
заместителем Главы Администрациипроекта мотивированного отказа во внесении изменений в
документацию по планировке территории.
Глава
ГО рассматривает проект постановления о
внесении изменений в ДПТ. При
наличии замечаний Глава ГО возвращает проект постановления
о внесении изменений в ДПТ на доработку посредством ЕСЭД Директум,
которая не должна превышать 2 рабочих дней. В случае отсутствия замечаний
проект постановления о внесении изменений в ДПТ
посредством ЕСЭД Директум распечатывается специалистом управления делами и
передается Главе ГО для подписания.
Заместитель Главы рассматривает проект отказа во внесении изменений в ДПТ, при наличии
замечаний возвращает документы в ОТП на доработку. Уполномоченный специалист
дорабатывает проект отказ во внесении изменений в ДПТ
и передает заместителю Главы Администрации для подписания. Максимальный срок
осуществления указанных действий – 2 рабочих дня.
После подписания соответствующий проект передается специалисту управления делами
для регистрации. Зарегистрированное постановления
Администрации г. Переславля-Залесского о внесении изменений в постановление
об утверждении документации по планировке территории или
мотивированный отказ во внесении изменений в документацию по планировке
территории, заявление с
приложением документов передаются в ОТП.
На
период отсутствия Главы ГО право подписания имеет иное уполномоченное лицо.
Результат предоставления административной процедуры – подписанное
и зарегистрированное постановление о внесении
изменений в постановление об утверждении документации по планировке территории
или мотивированный отказ во внесении изменений в
документацию по планировке территории.
Максимальный срок исполнения
административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Выдача (направление)
заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в
том числе в электронной форме.
Основанием
для начала административной процедуры является получение уполномоченным
специалистом ОТП подписанных документов, являющихся результатом оказания
муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной
процедуры являетсяуполномоченный
специалист.
Уполномоченный специалист в день
поступления к нему документов, являющихся результатом оказания муниципальной
услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации и уведомляет
заявителя (представителя заявителя) по контактному телефону, указанному им в
заявлении, о необходимости явиться для получения подписанного документа, являющегося результатом
оказания муниципальной услуги, согласовывает день и время явки в
пределах срока административной процедуры.
Уполномоченный специалист
выдает с отметкой в журнале регистрации явившемуся заявителю, представителю
заявителя, документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги.
В
случае, если в заявлении заявителем указано на получение результата
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии,
если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через
многофункциональный центр), ОТП уведомляет МФЦ о готовности результата
предоставления муниципальных услуг в целях организации их передачи в курьерскую
службу МФЦ в срок предусмотренный в соглашении о взаимодействии.
При
подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги
направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного
документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного
должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года №
63-ФЗ «Об электронной подписи».
Результат
предоставления административной процедуры -
выдача (направление) заявителю постановления
Администрации г. Переславля-Залесского о подготовке документации по планировке
территории или мотивированного отказа в подготовке документации по планировке
территории; постановления Администрации г. Переславля-Залесского об
утверждении документации по планировке территории или
постановления Администрации г. Переславля-Залесского об отклонении
документации по планировке территории и о направлении ее на доработку; постановления Администрации г. Переславля-Залесского о
внесении изменений в постановление об утверждении документации по планировке
территории или мотивированного отказа во внесении
изменений в документацию по планировке территории.
Максимальный срок исполнения
административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
1. Прием
и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление
муниципальной услуги.
Ответственными
за выполнение административной процедуры являются специалисты
многофункционального центра.
При проверке
документов специалист многофункционального устанавливает личность заявителя на
основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов,
удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской
Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за
исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения
представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной
информационной системе многофункционального центра, формируется расписка в
приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю,
второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый
комплект документов с сопроводительными документами передается в ОТП в сроки,
установленные соглашением о взаимодействии.
2. Выдача результата предоставления
муниципальной услуги через многофункциональный центр.
В случае
представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ,
являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный
центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления
муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр
осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу
документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документация по планировке территории.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя.
  • Заявление о внесении изменений в документацию по планировке территории.
  • Обоснование необходимости внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, указанными в п.2.7 настоящего регламента, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел обеспечения градостроительной деятельности, МФЦ, путем почтового отправления либо через Единый портал, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Ненадлежащее оформление заявления.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При подаче заявления через Единый портал основания для
отказа в приеме документов отсутствуют.


Предоставление неполного пакета документов, указанного в п. 2.7.1 или в п. 2.7.2. настоящего регламента.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При подаче заявления через Единый портал основания для
отказа в приеме документов отсутствуют.


Заявление не соответствует установленной форме.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При подаче заявления через Единый портал основания для
отказа в приеме документов отсутствуют.


Несоответствие документации по планировке территории требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о
мотивированном отказе по подуслуге:- «Принятие решения о внесении изменений в
документацию по планировке территории».

Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При подаче заявления через Единый портал основания для
отказа в приеме документов отсутствуют.


Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При подаче заявления через Единый портал основания для
отказа в приеме документов отсутствуют.


Представление электронных документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При подаче заявления через Единый портал основания для
отказа в приеме документов отсутствуют.


Несоответствие документации по планировке территории генеральному плану, правилам землепользования и застройки, программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, комплексным схемам организации дорожного движения, требованиям по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требованиям технических регламентов, сводам правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границам территорий выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе по подуслуге:- «Принятие решения о внесении изменений в документацию по планировке территории».