Описание
В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию лично либо через представителя заявление по утвержденной форме. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями статей 185 - 187 Гражданского кодекса Российской Федерации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
- Документы, подтверждающие выполнение условий Федерального закона.
- Заявление о передаче муниципального имущества в порядке оказания муниципальной преференции
- Протокол собрания учредителей (акционеров) или совета директоров об избрании руководителя
- Сведения о лице, претендующем на заключение договора аренды.
- Устав
- Учредительный договор
Основание
Основанием для
начала административной процедуры является поступление в Администрацию Чебаковского сельского поселения заявления при личном обращении заявителя, путем почтового отправления либо по электронной
почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
В случае подачи заявления лицом, являющимся представителем заявителя.