Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Переславля-Залесского

Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения.

Вы можете подать жалобу на Администрация города Переславля-Залесского в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Переславля-Залесского еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление
муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и
приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в
электронной форме;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к
нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом
муниципальной услуги;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения
по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю документов,
являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в том числе в электронной
форме.

Прием,
первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в
том числе через многофункциональный центр и в электронной форме.
Основанием для
начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными
к нему документами, указанными в п. 2.7 настоящего регламента, при личном
обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел обеспечения
градостроительной деятельности, МФЦ, путем почтового отправления либо через
Единый портал, по электронной почте.
Специалист ООГД, ответственный за
административную процедуру (далее по тексту – специалист):
1)
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы,
удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит
первичную проверку представленных документов, определяет их соответствие
установленному перечню;
3) проверяет
правильность заполнения заявления.
В случаях
ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов
документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу
заявления, сотрудник, ответственный за выполнение административной
процедуры, возвращает документы и разъясняет устно причину возврата.
Для возврата документов,
поступивших по почте, специалист письменно уведомляет заявителя об отказе в
приеме документов. Документы, направленные по почте и не принятые к
рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 регламента, возвращаются
заявителю при личном обращении к специалисту.
Сотрудник отдела обеспечения градостроительной деятельности,
ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее
заявление в журнале регистрации и передает его на визирование заместителю Главы
Администрации г. Переславля-Залесского, курирующему соответствующее направление
(далее – заместитель Главы Администрации). После наложения визы заместителем Главы (иным уполномоченным лицом), специалист
управления делами и кадрами Администрации г. Переславля-Залесского (далее –
управление делами) передает заявление в ООГД для предоставления муниципальной
услуги.
В случае поступления в ООГД заявления на оказание муниципальной услуги и
документов через многофункциональный центр уполномоченный специалист
регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего
документооборота Администрации г. Переславля-Залесского, фиксирует сведения о
заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в многофункциональный
центр.
При поступлении заявления
через Единый портал оно регистрируется в установленном регламентом порядке и
заявителю в Личный кабинет направляется соответствующее уведомление. Уполномоченный специалист проверяет поступившее
электронное заявление на предмет его надлежащего оформления и случае выявления в ходе проверки нарушений в
его оформлении (в заполнении граф электронной формы заявления и комплектности
электронных документов) формирует и направляет заявителю в Личный кабинет
электронное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа
и предложением устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление лично
или с использованием Единого портала.
При надлежащем оформлении
заявления формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление о поступлении заявления и иных
документов, необходимых для предоставления услуги, и о начале процедуры предоставления
услуги, а также содержащее сведения о дате и времени окончания предоставления
услуги.
Результат предоставления административной
процедуры – зарегистрированное заявление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный
день.

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных
к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом
муниципальной услуги.
Основанием
для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного
заявления и приложенных к нему документов в ООГД.
Ответственным за выполнение административной процедуры
являетсяуполномоченный специалист ООГД который в течение 12 календарных
дней:
- формирует запросы в рамках межведомственного
электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в
соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010
года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг». Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации
заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в
электронной форме с использованием системы межведомственного электронного
взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего
муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации,
участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо
многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о
взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном
носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной
форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или
неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи,
обеспечивающих доступ к сервисам.
Ответы на указанные межведомственные запросы
готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не
превышающий три рабочих дня.
- осуществляет проверку предоставленных
документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего регламента;
- осуществляет подготовку проекта документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований,
предусмотренных пунктом 2.10 уполномоченный специалист готовит проект
мотивированного отказа в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия местного (муниципального) значения (далее по тексту – проект отказа)
и передает его для подписания уполномоченному должностному лицу.
При отсутствии оснований,
предусмотренных пунктом 2.10 уполномоченный специалистготовит проект задания на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия местного (муниципального) значения (далее по тексту - проект задания),
и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами
уполномоченному должностному лицу, для подписания.
Подготовленный
проект задания в количестве трех экземпляров или проект мотивированного
отказа с заявлением и
приложенными к нему документами передаются для согласования начальнику управления архитектуры и
градостроительства Администрации г. Переславля-Залесского-главному архитектору (далее
по тексту – начальник управления). Начальник управления в течение 5 дней рассматривает
представленные документы, согласовывает проект задания или проект отказа, передает уполномоченному специалисту. В случае выявления недостатков возвращает проект задания или проект отказа с заявлением и приложенными
документами уполномоченному специалисту ООГД для доработки, которая
осуществляется незамедлительно.
Согласованный проект задания или проект отказа с заявлением
и приложенными к нему документами в тот же день передаются в юридическое управление Администрации
г. Переславля-Залесского для
согласования. Начальник (заместитель начальника) юридического управления
в течение 5 календарных дней рассматривает
представленные документы. При наличии замечаний документы возвращаются в
ООГД на доработку, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный проект задания или проект отказа с заявлением и приложенными к нему документами в течение 1 календарного дня передаются в управление делами
Администрации г. Переславля-Залесского. Специалист управления делами передает
документы заместителю Главы Администрации для подписания.
Результат предоставления административной процедуры – проект задания или проект отказа.
Максимальный
срок исполнения административной процедуры – 23 календарных дня.

Принятие уполномоченным должностным
лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему
документов.
Основанием для начала административной процедуры
является получение заместителем Главы Администрациипроекта
документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Заместитель Главы Администрации рассматривает проект задания
либо проект отказа.
При наличии замечаний
заместитель Главы Администрации возвращает документы в ООГД на доработку,
которая осуществляется незамедлительно. Уполномоченный специалист дорабатывает
соответствующий проект и передает заместителю Главы Администрации для
подписания.
В случае отсутствия замечаний заместитель Главы
Администрации подписывает соответствующий проект и передает специалисту ООГД для
регистрации. На период отсутствия
заместителя Главы Администрации право подписания имеет иное уполномоченное
лицо.
Результат предоставления административной процедуры – подписанное задание или мотивированный
отказ в выдаче задания на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального)
значения.
Максимальный
срок исполнения данной административной процедуры – 5 календарных дней.

Выдача
(направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры
является получение уполномоченным специалистом ООГД подписанных документов,
являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной
процедуры являетсяуполномоченный
специалист.
Уполномоченный специалист в день
поступления к нему документов, являющихся результатом оказания муниципальной
услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации и уведомляет
заявителя (представителя заявителя) по контактному телефону, указанному им в
заявлении, о необходимости явиться для получения подписанного документа, являющегося результатом
оказания муниципальной услуги, согласовывает день и время явки в
пределах срока административной процедуры.
Уполномоченный специалист выдает
с отметкой в журнале регистрации явившемуся заявителю, представителю заявителя, документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги.
В
случае, если в заявлении заявителем указано на получение результата
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии,
если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через
многофункциональный центр), ООГД уведомляет МФЦ о готовности результата
предоставления муниципальных услуг в целях организации их передачи в курьерскую
службу МФЦ в срок предусмотренный в соглашении о взаимодействии.
При
подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги
направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного
документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного
должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года №
63-ФЗ «Об электронной подписи».
Результат предоставления административной процедуры -
выдача (направление) заявителю задание
или мотивированный отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия местного (муниципального) значения.
Максимальный срок исполнения административной
процедуры – 1 календарный день.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием и обработка заявления с
приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение
административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке
документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании
паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих
личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а
также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением
нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя
заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые
документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ,
формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых
выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый
комплект документов с сопроводительными документами передается в ООГД в сроки,
установленные соглашением о взаимодействии.
Выдача результата
предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
В случае представления
заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся
результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр,
если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача
документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном
обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником
многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии
с соглашением о взаимодействии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя.

Основание

Основанием для
начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными
к нему документами, указанными в п. 2.7 настоящего регламента, при личном
обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел обеспечения
градостроительной деятельности, МФЦ, путем почтового отправления либо через
Единый портал, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов.


Оформление заявления не по форме, указанной в приложении № 1 к регламенту.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов.


Указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче (направлении) мотивированного отказа в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения.

Непредставление документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о выдаче (направлении) мотивированного отказа в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской
Федерации местного (муниципального) значения.